Для размещения рекламы на письмах разрешения не потребуется
Январь 2008

Российское правительство в своей работе по упразднению избыточных функций госорганов сделало еще один шаг и намерено отменить очередную функцию федерального органа исполнительной власти в области связи.
Сегодня Комитет ГД по информационной политике, информационным технологиям и связи рассмотрел соответствующий правительственный законопроект, вносящий изменения в ФЗ «О рекламе».
Как сообщил председатель Думского комитета Валерий Комиссаров, законопроект предусматривает исключение из закона о рекламе нормы, устанавливающей, что размещение рекламы на почтовых отправлениях допускается при наличии разрешения, выдаваемого федеральным органом исполнительной власти в области связи. Как отмечается в заключении комитета, правоприменительная практика показала отсутствие необходимости разрешительного порядка в данном случае.
В пояснительной записке Правительство РФ подчеркивает, что законопроект разработан в соответствии с основными направлениями административной реформы, предполагающими упразднение избыточных функций федеральных органов исполнительной власти в целях ограничения вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства. Комитет также считает данную функцию избыточной и поддерживает концепцию законопроекта. /ИА "Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (37)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (395)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1226)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1571)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1222)
- Зачем QR-код крупе? (1669)
- Какой будет Lada Ariva? (1586)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1922)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2522)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2208)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2304)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1959)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2285)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2855)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3182)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2937)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2780)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2734)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2753)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2709)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2962)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3311)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3502)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3571)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3330)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3205)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3109)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4900)


