Минкомсвязи предложило вернуть рекламу в детские телепередачи
Декабрь 2012

Министерство связи направило в правительство законопроект, позволяющий увеличить количество рекламных роликов в детских телепередачах, рассказал "Известиям" источник в ведомстве.
По задумке чиновников, эта мера позволит каналам больше зарабатывать на детской аудитории, а значит вскоре вместо дешевых зарубежных и старых отечественных программ телевизионщики должны порадовать малышню качественным современным контентом.
В частности, Минкомсвязи планирует не только увеличить рекламное время в начале и конце передач, но и разрешить прерывать их. Так, в 25-минутном шоу стартовые и финальные рекламные ролики увеличатся с 1,5 минуты до 2,5, а «внутри» программы можно будет показать два сюжета общей длительностью 2,5 минуты. Передачу продолжительностью от 85 минут разрешат прервать три раза (всего на 7 минут), плюс 3-минутные ролики в начале и конце. При этом рекламщики не смогут предложить детям лекарства, медтехнику и средства гигиены для взрослых, БАДы, нижнее белье, лотереи и др.
По мнению экспертов, опрошенных изданием, если поправки будут приняты, число рекламодателей вряд ли заметно увеличится. Дело в том, что дети — неплатежеспособная и неоднородная аудитория, а телепередачи для них имеют невысокие рейтинги. К тому же изготовление рекламы для подрастающего поколения, идеально соответствующей нормам законодательства, — трудная задача.
Ранее депутаты Госдумы предлагали защитить молодежь от аморальных реалити-шоу, фильмов и мультиков, сослав их с федеральных каналов на спутниковые. Детально обсудить инициативу и разослать обращения телевизионщикам народные избранники намерены после январских праздников.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (374)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1226)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1569)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1222)
- Зачем QR-код крупе? (1667)
- Какой будет Lada Ariva? (1586)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1921)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (2503)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2208)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2304)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1959)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2284)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2855)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3181)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2935)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2779)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2733)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2752)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2708)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2962)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3310)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3500)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3568)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3329)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3205)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3109)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4898)


