Сергей Миронов предложил запретить рекламу табака и алкоголя
Июль 2008

Ввести полный запрет на рекламу табачных изделий и алкогольной продукции предложил спикер Совета Федерации Сергей Миронов, передает "Интерфакс".
Как отметил Миронов, он является сторонником продвижения социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни.
«Я выступал и продолжаю выступать за полный запрет рекламы табачных и алкогольных изделий. Однако на пути такого мощнейшего лобби как табачное, только рекламными роликами заслон не поставить», - отметил спикер.
«Нужна государственная стратегия, направленная на сдерживание аппетитов табачных и алкогольных компаний на российском рынке, которые готовы захватить все сферы нашей жизни», - подчеркнул Миронов.
Спикер напомнил, что именно он вносил законодательную поправку, направленную на запрет финансирования политических партий компаниями - производителями алкогольной и табачной продукции.
«Сейчас надо идти дальше по этому пути, поставив жесткие законодательные ограничения для производителей табака и алкоголя, а также в отношении качества поставляемого на российский рынок товара», - считает Миронов.
По его мнению, производители алкоголя и сигарет слишком вольготно чувствуют себя в России, несмотря на то, что государственный подход сформулирован предельно четко.
Он поддержал главу Роспотребнадзора в его намерении разобраться с теми российскими табачными компаниями, которые закупают продукцию низкого качества и производят из нее сигареты для российских потребителей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1147)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1920)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2195)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1898)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1842)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1735)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1825)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1729)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2050)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2383)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2703)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2745)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2593)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2441)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2465)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4212)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2848)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2876)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2265)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2268)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2418)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2452)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2204)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2285)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1946)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1946)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2405)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2872)