Общественная палата добивается запрета рекламы сигарет
Июнь 2010

Члены Общественной палаты выступают за то, чтобы пропагандировать здоровый образ жизни, а не рекламировать вредные привычки. Правозащитники и врачи передали в правительство предложения, принятые по итогам «антитабачного» заседания
Нынешняя неделя проходит под знаком Всемирного дня без табака, который отмечается ежегодно 31 мая. Не осталась в стороне от социально значимого праздника и Общественная палата России, которая на днях распространила резолюцию по итогам «антитабачных» слушаний.
Выступавшие специалисты отметили, что Всемирная организация здравоохранения сообщает о более чем 25 заболеваниях, которые обостряются под воздействием курения (сердечно-сосудистые, легочные и онкологические заболевания). Серьезные научные доказательства связи рака легких и инфаркта миокарда с курением были приведены в многолетнем исследовании британских ученых British Doctors Study.
Члены Общественной палаты приняли итоговый документ, в котором просят правительство ускорить принятие Национальной стратегии по борьбе против табака, а также внести предложения в рабочую группу ЕвраАзЭС по разработке техрегламента на табачную продукцию. Предлагается обязательно размещать на пачках сигарет картинки, которые бы иллюстрировали "ужасающие последствия курения для здоровья людей".
Также Общественная палата намерена добиваться существенного увеличения акцизов на табак и полного запрета на рекламу табачных изделий.
Кстати, выступая в эфире радиостанции «Комсомольская правда» (97,2 FM) главный государственный санитарный врач России Геннадий Онищенко отметил, что налоговые платежи и акцизы - «отличный финансовый «кнут» для борьбы с табаком». По его словам, практика многих государств показала: повышение на 10 процентов цены на табак и алкоголь резко снижает вовлечение молодежи в табачную или алкогольную зависимость. «Так что это очень проверенная и эффективная экономическая мера», - уверен глава Роспотребнадзора.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (905)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1868)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2142)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1843)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1803)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1702)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1779)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1690)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2014)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2348)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2665)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2686)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2549)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2397)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2420)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4174)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2803)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2831)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2228)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2230)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2381)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2407)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2783)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2181)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2260)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1924)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1922)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2378)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2847)