В Москве состоится I Всемирный рекламный форум
Август 2007

Завершается подготовка к I Всемирному рекламному форуму “Реклама для будущего – будущее для рекламы”, который пройдет с 10 по 15 сентября в Москве.
Форум организован Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы при активном содействии российского отделения Международной рекламной ассоциации, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Московской рекламной гильдии при Московской торгово-промышленной палате, Московского международного фестиваля рекламы.
Оргкомитет форума возглавляет мэр Москвы Юрий Лужков, который лично подписал приглашения для руководителей ведущих рекламных объединений и холдингов. Свое участие в форуме подтвердили: Джозеф Госсоу, президент IAA; Жан-Пьер Тессьер, президент Европейского альянса по рекламным стандартам; Доминик Лиль, гендиректор Европейской ассоциации коммуникационных агентств; Пегги Конлон, глава Рекламного совета США и другие известные и успешные в рекламной среде персоны.
Главные мероприятия деловой программы форума позволят обменяться опытом отечественным и зарубежным специалистам, наладить активный диалог с представителями правительств РФ и Москвы в рамках международного рекламного саммита; стать участником мероприятий XVII Московского международного фестиваля рекламы, включающего в себя мастер-классы и лекции всемирно признанных звезд рекламной индустрии, выставку креативных работ фестиваля, а также обновленную конкурсную программу «Red Apple»; посетить в выставочном комплексе «Гостиный двор» тематическую выставку, где будут продемонстрированы новейшие технологии в области рекламы, маркетинга и PR, новые направления развития рекламной отрасли; ознакомиться с историей развития рекламы в стране по книгам и плакатам в Российской государственной библиотеке, где пройдет выставка «История развития рекламы в России».
“Среди основных целей форума “Реклама для будущего — будущее для рекламы” можно выделить расширение международных контактов, продвижение новых идей и решений в сфере рекламной индустрии, формирование положительного имиджа Москвы как современного рекламного мегаполиса. На данный момент столица стала одним из крупнейших рекламных рынков не только в масштабах России. Рекламному рынку есть куда расти и развиваться. Именно об этом и пойдет речь в сентябре”, - рассказал председатель Комитета рекламы, информации и оформления правительства Москвы Владимир Макаров в своем интервью газете РБК daily. /ИА "Альянс Медиа"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроника
- Как превратить блогеров в социально-ответственных людей? (69)
- Когда исчезнет реклама на дорожных знаках? (359)
- Как будет маркироваться ИИ-видео? (924)
Октябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1253)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1413)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1506)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1821)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1481)
- Зачем QR-код крупе? (1931)
- Какой будет Lada Ariva? (1839)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2159)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (4112)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2428)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2524)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2182)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2492)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (3067)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3390)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3137)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2969)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2908)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2917)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2814)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (3004)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3369)


