Московские власти уменьшат количество рекламы в центре города
Июль 2009

Московское правительство ограничит размещение наружной рекламы в центре, пишет газета "Коммерсант". По заказу столичного комитета рекламы "Моспроект-3" подготовил концепцию размещения рекламных объектов в пределах Садового кольца.
В соответствии с проектом в центре Москвы выделяются несколько зон, в каждой из которых будут действовать свои правила размещения объектов рекламы. Например, на территории с видами на Кремль можно будет размещать только небольшие рекламные конструкции, а рядом со зданиями Госдумы, администрации президента, Федерального собрания и ФСБ - только некоммерческие указатели.
По оценкам рекламных операторов, в соответствии с новыми правилами число рекламных транспарантов-перетяжек в центре города может сократиться на 90 процентов, а небольших объектов рекламы - на 20-30 процентов. Разработчики концепции полагают, что в пределах Садового кольца позволит снизить плотность рекламных конструкций до 100 штук на один погонный километр. Сейчас этот показатель превышает 180 штук.
По данным компании "ЭСПАР-Аналитик" на июнь 2009 года, в центре Москвы размещалось более девяти тысяч рекламных носителей различного формата. Объекты рекламы в пределах Садового кольца приносят их владельцам около 20 процентов доходов в Москве.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (779)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1853)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2120)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1824)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1777)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1686)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1759)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1665)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1999)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2325)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2648)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2665)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2531)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2371)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2396)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4152)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2779)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2807)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2212)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2208)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2365)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2385)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2765)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2172)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2248)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1909)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1915)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2365)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2835)