ФАС накажет двойников
Январь 2006

Фирмам-двойникам, так или иначе дублирующим названия товарных знаков известных компаний, придется отказаться от этой практики, иначе их ждет суровое наказание, – обещает глава Федеральной антимонопольной службы Игорь Артемьев. В течение 3-4 месяцев ФАС разработает соответствующие поправки в закон о товарных знаках, которые ужесточат наказание за регистрацию товарных знаков, схожих до степени смешения с известными брендами, сообщает "Газета.RU".
Также, по словам Артемьева, ФАС будет настаивать на том, чтобы в федеральный бюджет изымался незаконно полученный этими компаниями доход от продажи подделок – наряду со штрафами.
Сейчас закон предусматривает санкции в отношении "двойников" лишь в том случае, если наименования или товарного знака копируются полностью. Но некоторые компании, в основном – производители бытовой и электронной техники, косметики и парфюмерии, пользуясь доверием населения к известным брендам, дублируют их с небольшими изменениями. Но российском парфюмерном рынке можно увидеть "клонов" известной марки "Coco Chanel" в виде "Cocco Chanel" или зубную пасту Blendadent, название которой копирует сразу два известных бренда. /Наталья Копылова/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (886)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (991)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1168)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1421)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2133)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2407)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2101)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2028)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1927)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2012)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1928)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2216)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2591)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2901)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2965)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2803)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2634)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2663)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4399)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3063)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3065)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2446)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2453)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2606)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2610)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2976)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2358)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2453)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2125)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2106)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2568)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3028)