Комитет по рекламе провел внеочередное заседание
Октябрь 2013

В Торгово-промышленной палате Московской области состоялось экстренное внеочередное заседание Комитета по рекламе. Члены Комитета обсудили рекомендацию Правительства Московской области главам городов и районов Подмосковья - в разы повысить единый налог на вменённый доход от деятельности по распространению наружной рекламы (ЕНВД) и установить значение корректирующего коэффициента базовой доходности.
Внимательно изучив текст письма Правительства Московской области (исх.-5033/19 от 19 июля 2013 года), аналитики и эксперты Комитета по рекламе пришли к единодушному мнению: экономически необоснованные рекомендации по увеличению значения К2 не отвечают принципам равенства налогового бремени и справедливости налогообложения, а также не учитывают фактическую способность к уплате налога. Кроме того, ограничивают свободу занятия предпринимательской деятельностью и экономически необоснованны. Председатель Комитета Роман Дубинин подчеркнул в своём выступлении: "Практика применения ЕНВД показала - при необоснованном завышении единого налога по распространению наружной рекламы бизнес становится убыточным. Муниципальное образование, установившее высокий коэффициент К2, не получит ожидаемого дохода в бюджет".
Известный в регионе независимый эксперт в сфере наружной рекламы, депутат Красногорского районного Совета депутатов Александр Голованов рассказал об опыте применения ЕНВД не только в своём муниципальном районе, но и в других муниципальных образованиях Подмосковья. Он, в частности, предупредил, что рекламные компании при необоснованном увеличении налогового бремени не станут работать себе в убыток и будут вынуждены прекратить свою деятельность. В конечном итоге, бюджет города или района может недосчитаться миллионов рублей, под угрозой окажутся многие программы социальной рекламы. "Сейчас может получиться,- сказал эксперт, - что особо жадные чиновники не только не смогут нарастить бюджетные поступления от "наружки", но и не получат даже запланированного".
В своих выступлениях члены Комитета особо отметили, что в настоящее время органам местного самоуправления необходимо действовать очень осторожно, тщательно анализировать возможные негативные последствия, ибо любые необдуманные и экономически непросчитанные решения могут навредить не только бизнесу, но и бюджету региона. Участники заседания выразили готовность оказать активное содействие в разъяснении руководителям территориальных образований Московской области, депутатам местных Советов важности назревшей проблемы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Официальная хроникаИюнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (538)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1007)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1564)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1632)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1521)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1869)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2211)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2521)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2517)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2415)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2255)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2271)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4024)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2682)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2681)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2092)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2072)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2248)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2253)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2659)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2085)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2138)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1818)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1854)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2309)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2773)
Февраль 2025 - Официальная хроника
- Какие вводятся штрафы за рекламу в Instagram и Facebook? (2060)
- Как в России намерены бороться с лудоманией? (2447)
- В чем селлеры обвиняют маркетплейсы? (2567)
- Какие изменения ждут рекламу энергетиков? (2056)
- Какие виды деятельности считаются креативными? (1335)
- Когда реклама самогонных аппаратов станет под запретом? (1343)
- Как изменятся улицы российских городов после принятия нового закона? (942)
- Как можно оказаться на первых позициях выдачи на маркетплейсах? (935)