Реклама вина повлияет негативно
Ноябрь 2006

Реклама вина на телевидении усугубит алкоголизацию населения. Так прокомментировал инициативу Министерства сельского хозяйства разрешить рекламу вина на радио и телевидении начальник отдела лицензирования и координации алкогольного рынка Департамента продресурсов Валентин Коновалов, передает ИА REGNUM.
"Концепция государства направлена на ограничение продажи алкогольной продукции, принимаются все меры для оздоровления нации и вдруг такое предложение - разрешить рекламу алкоголя! Зачем? Чтобы еще больше пили? У нас и так предостаточно рекламы на каждом шагу, а теперешней ситуации в России это вообще недопустимо. Все делается для того, чтобы заработать на этом деньги. Преподнесут красиво на экране телевизора, о том, как это здорово пить вино, этим самым алкоголизация населения будет усугубляться, особенно среди молодежи. Но я думаю, что здравый смысл победит, и эти поправки в закон о рекламе не будут приняты. В нашем обществе такого делать просто нельзя", - добавил Валентин Коновалов.
Напомним, 27 октября на заседании комиссии Министерства сельского хозяйства РФ был представлен проект федерального закона "О винограде и вине". Проект федерального закона "О винограде и вине" направлен на создание условий, способствующих росту и развитию российского виноградарства и качественного виноделия, увеличению производства российских столовых виноматериалов, насыщению рынка столовым вином отечественного производства. Кроме того, документ предусматривает внесение изменения в ФЗ "О рекламе", в части требований к рекламе, которое приравняет столовое вино к пиву и напиткам, изготавливаемым на его основе. По итогам обсуждения законопроекта принято решение о его внесении на рассмотрение в Государственную думу Федерального собрания РФ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (963)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1874)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2152)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1853)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1812)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1710)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1789)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1700)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2023)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2354)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2673)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2695)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2556)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2408)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2433)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4181)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2811)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2843)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2234)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2235)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2390)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2415)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2787)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2182)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2265)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1927)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1924)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2381)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2851)