"Союзплодимпорт" передали Росимуществу
Май 2009

Правительство РФ 22 апреля выпустило постановление, передающее ФКП «Союзплодоимпорт» в ведение Росимущества. Полномочия собственника имущества предприятия теперь будут у правительства и Росимущества, а не у Министерства сельского хозяйства.
В «Союзплодоимпорте» утверждают, что давно ждали этого. «Считаем, что это своевременное решение, которое укрепляет статус и полномочия ФКП «Союзплодоимпорт», - передал через пресс-службу гендиректор предприятия Владимир Логинов. ФКП надеется теперь выйти за отраслевые рамки и получить в управление и новые «советские» бренды, в том числе и непродовольственные, делится на условиях анонимности сотрудник ФКП.»Хоть марку «Калашников», - шутит он.
«Мы уже подготовили предложения, для того чтобы качественно продолжить работу по восстановлению прав на товарные знаки, принадлежащие Российской Федерации, а также по увеличению их капитализации», - передает пресс-служба слова Логинова. Конкретизировать эти предложения в ФКП отказались.
В пресс-службе Росимущества в четверг не смогли прокомментировать решение правительства. А чиновник правительства рассказал, что в правительстве рассчитывают сделать управление водочными марками более эффективным. Теперь крупнейшие лицензионные договоры на их использование будут одобряться на уровне правительства, а не Минсельхоза, говорит чиновник. По его словам, объем производства водки под государственными марками сократился с 4 млн дал в 2001 г., когда марки были переданы «Союзплодоимпорту», до менее чем 200 000 дал в 2008 г. Продажи водки Stolichnaya за рубежом, которые контролирует группа SPI Юрия Шефлера, в 2007 г., по данным агентства ЦИФРРА, превысили 2 млн дал.
/Елена Виноградова, Ведомости/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1232)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1934)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2210)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1907)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1849)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1747)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1835)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1737)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2059)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2394)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2716)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2763)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2605)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2451)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2480)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4223)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2860)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2889)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2279)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2281)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2428)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2462)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2815)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2210)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2290)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1955)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1953)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2412)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2881)