Олимпийские сборные России объединят единым брендом
Июль 2011

Олимпийский комитет России (ОКР) разработает единый бренд для российских сборных по всем олимпийским дисциплинам. Об этом пишут "Московские новости".
По замыслу ОКР, новый визуальный образ поможет привлечь больше спонсоров и снимет часть финансирования с государства. По данным газеты, рабочее название бренда, который может быть представлен уже на играх в Лондоне в 2012 году, звучит как "Сборная команда".
По словам Светланы Журовой, члена Наблюдательного совета АНО "Спорт высших достижений", сейчас также обсуждается вариант названия "Команда России/Russia Team". При этом Журова отметила, что при регистрации этого названия могут возникнуть юридические проблемы.
Как отмечает газета, примером для ОКР являются единые бренды олимпийской сборной США - US Team, а также канадской - Own The Podium.
Визуализацией бренда, как пишет газета, будет заниматься компания Mildberry Sports Lab, которая выиграла конкурс, проводимый ОКР. Ранее это агентство уже работало с оргкомитетом "Сочи-2014", а также заявочным комитетом "Россия-2018"
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1232)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1934)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2210)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1907)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1849)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1747)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1835)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1737)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2059)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2394)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2716)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2763)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2605)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2451)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2480)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4223)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2860)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2889)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2279)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2281)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2428)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2462)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2815)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2210)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2290)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1955)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1953)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2412)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2881)