В Беларуси разрешена реклама алкогольных напитков на сайтах их производителей
Май 2009

В целях наращивания экспортных поставок алкогольной продукции в Беларуси разрешено рекламирование отдельных сведений об алкогольных напитках на сайтах их производителей в сети интернет.
Такая норма закреплена декретом Президента Беларуси № 4 от 5 мая, сообщили в пресс-службе главы государства.
Документом вносятся изменения и дополнения в декреты Президента от 9 сентября 2005 года № 11 и от 29 февраля 2008 года № 3, а также признаются утратившими силу декрет от 14 декабря 2005 года № 18 и отдельные положения декретов Президента. Декрет подготовлен в целях реализации статьи 37 закона от 27 августа 2008 года "О государственном регулировании производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта", который вступил в силу 4 марта 2009 года.
Документом исключается из декрета от 9 сентября 2005 года № 11 "О совершенствовании государственного регулирования производства, оборота и рекламы пива, алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта" норм, перенесенных в закон, а также норм, касающихся государственного регулирования рекламы, которые включены в закон Беларуси "О рекламе".
В Декрете № 11 остаются нормы, устанавливающие административную ответственность, а также некоторые особенности аннулирования специальных разрешений (лицензий) на право производства и оборота алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта, прекращения и приостановления их действия.
Положения декрета обеспечивают приведение законодательства страны в соответствие с ее международными обязательствами, расширяют права предприятий товаропроизводителей в рекламе своей продукции при ее поставках на экспорт и одновременно сохраняют надлежащий государственный контроль за производством и оборотом спиртосодержащей продукции.
Декрет вступает в силу со дня его официального опубликования, является временным и представляется на рассмотрение Национального собрания Беларуси. /БЕЛТА/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1168)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1922)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2196)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1898)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1842)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1736)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1827)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1729)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2050)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2384)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2703)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2749)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2594)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2441)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2465)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4212)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2848)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2878)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2265)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2269)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2419)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2453)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2812)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2204)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2285)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1946)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1947)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2405)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2874)