Московские власти займутся социальной рекламой в регионах
Декабрь 2006

Московские власти намерены развивать межрегиональное и международное сотрудничество в области рекламы. Об этом сообщил на заседании правительства Москвы председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Владимир Макаров.
Городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы.
По его словам, совместная работа уже начата с правительствами Ивановской, Калужской, Калининградской и Вологодской областей. Он уточнил, что совместно с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников — Москвы, Вологды и Великого Устюга.
В. Макаров добавил, что сейчас в столице отмечается нехватка социальной рекламы. Большинство конструкций с такой рекламой размещены на конструкциях, установленных только вдоль магистралей. «Окружная и районная информация должна размещаться там, где она будет доступна и полезна жителям. Сейчас таких конструкций установлено свыше 30 тыс. Эта работа будет продолжена», — подчеркнул В. Макаров.
Мэр Москвы Юрий Лужков также высказался за развитие социальной рекламы, отражающей реализацию национальных проектов. «В настоящее время социальная реклама почти не отражает реализацию национальных проектов». «Я не говорю, что ее нет, но она не выражена системно», — указал он.
По словам мэра Москвы, городские власти уже длительное время занимаются проблемой развития рекламы в столице, однако, по мнению градоначальника, неэффективно используются места, выделенные для социальной рекламы. Кроме того, «в Москве недостаточное количество рекламы отечественных товаров, то, что есть — это какие-то крохи», подчеркнул Ю. Лужков.
Мэр столицы подчеркнул, что в предложенной концепции развития информационно-рекламного пространства города не отражается проблема «надзора за техническим содержанием рекламных конструкций и отсутствуют предложения по организации борьбы с незаконно размещенной рекламной информацией». /РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1066)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1251)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1332)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1670)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1324)
- Зачем QR-код крупе? (1768)
- Какой будет Lada Ariva? (1678)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2016)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3156)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2287)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2393)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2045)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2360)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2929)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3262)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (3007)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2849)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2799)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2817)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2770)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2974)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3328)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3524)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3598)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3353)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3220)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


