В Китае ограничили рекламу дорогих подарков
Февраль 2013

В распоряжении Китайского государственного управления по радио- и телевещанию (State Administration of Radio, Film and Television, SARFT) говорится, что реклама на некоторых каналах призывает людей дарить дорогие часы, редкие марки и золотые монеты. Такая реклама, по мнению ведомства, пропагандирует неправильные ценности и формирует плохие идеалы в обществе.
Китайское агентство отмечает, что запрет на рекламу дорогих подарков последовал за встречей руководства страны, прошедшей 4 февраля. На ней лидеры Китая призвали граждан быть экономнее и избегать расточительства.
Вместе с тем, Reuters указывает, что на той же встрече речь шла и о борьбе с коррупцией в стране. Агентство вспоминает, что в октябре китайские власти уже запретили гражданским служащим принимать дорогие подарки, а также тратиться на проведение банкетов и покупку автомобилей, пишет Lenta.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1004)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1245)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1327)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1666)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1320)
- Зачем QR-код крупе? (1764)
- Какой будет Lada Ariva? (1674)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2012)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3119)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2284)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2388)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2040)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2356)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2924)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3259)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (3004)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2845)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2797)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2814)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2770)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2972)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3323)
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3519)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3594)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3350)
- Как наказывают за спам в разных странах? (3220)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (3125)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4918)


