Lindt врал о древних традициях производства
Август 2020

Компания упоминала при продвижении продукции свою высокую репутацию, но не заявила о качественных различиях товара в России и за рубежом
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила дело против производителя шоколада Lindt. Как указано на сайте ведомства, компания ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не проинформировала аудиторию о качественных различиях между продукцией, продаваемой в РФ и в других странах.
Производитель в продвижении шоколада делал акценты на «древних традициях» его создания и высокой репутации — информация об этом указывалась на упаковках. В ФАС отметили, что таким образом у потребителя формируется мнение, что он покупает такой же товар, как в Европе, но это не так.
В декабре прошлого года ведомство выдало компании предупреждение о прекращении нарушений. Срок исполнения был позднее продлен до 31 июля. Однако ООО «Линдт унд Шпрюнгли (Раша)» не представила сведений о его исполнении, и ФАС возбудила дело против производителя.
«Позиционирование товаров и услуг под обозначениями “стандарт”, “традиции”, “качество” того или иного региона давно вошли в практику маркетингового продвижения во всем мире. Однако, когда производители предлагают российским потребителям по разным причинам адаптированные товары и не информируют их об этом, ведомство видит в таких действиях признаки нарушения антимонопольного законодательства», — прокомментировал заместитель руководителя ФАС России Андрей Кашеваров.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (941)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1872)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2147)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1847)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1807)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1704)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1786)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1693)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2019)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2350)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2669)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2691)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2553)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2403)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2425)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4178)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2808)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2840)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2231)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2233)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2385)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2411)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2785)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2182)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2262)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1925)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1924)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2379)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2849)