Кто же будет контролировать рекламу?
Декабрь 2014

Рекламную отрасль обеспокоила новость об увеличении числа регуляторов.
Представители крупных организаций отрасли сообщили о своем негативном отношении к распределению обязанностей ФАС прочим федеральным органам власти. Свое мнение они изложили в письме к Олегу Фомичеву, замминистру экономического развития.
ФАС сама предложила переложить свои полномочия по контролю за рекламной сферой, это решение поддержал Дмитрий Медведев и предложил кабинету министров его обсудить.
Осенью этого года специальная группа Экспертного совета при Правительстве РФ решала вопрос о распределении обязанностей антимонопольного органа, в частности в отношении рекламной сферы.
Но отрасль таких перемен категорически не приемлет, и это четко понятно из письма , подписи под которым поставили Алексей Ковылов - руководитель АКАР, Сергей Пискарев - Председатель Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП и Алексей Поповичев - исполнительный директор "РусБренд".
Представители рекламной отрасли пояснили, что перемены не принесут желаемого результата - качество рекламного регулирования не улучшится. Напротив, такое положение дел приведет к распространению недобросовестной конкуренции. Это и волатильность рынка рекламы стали основными причинами, по которым ФАС должно остаться единственным регулятором в рекламной сфере.
Это избавит не только от чрезмерного контролирования рекламной отрасли, но и возможных конфликтов между контролирующими органами, а также разных оценок рекламы и снижения продуктивности правоприменения в области рекламы, поясняется в письме.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1090)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1259)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1341)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1677)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1334)
- Зачем QR-код крупе? (1778)
- Какой будет Lada Ariva? (1685)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2025)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3196)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2296)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2401)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2052)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2364)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2935)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3267)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3013)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2858)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2806)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2825)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2775)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2974)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3330)


