Малому бизнесу предлагают отдать 20% наружки
Сентябрь 2020

Правительство предлагает установить минимальную долю рекламных конструкций, которыми представители малого и среднего бизнеса будут вправе владеть без проведения торгов, сообщает «Парламентская газета».
Соответствующий законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в осеннюю сессию.
Предлагается установить минимальную долю мест в наружной рекламе для малого и среднего бизнеса в размере 20 процентов в течение календарного года по всем видам рекламных конструкций. Данная инициатива направлена на поддержку малого и среднего предпринимательства. Сейчас малые и средние предприятия принимают участие в торгах на установку рекламных конструкций на равных с крупными предприятиями и, естественно, не могут с ними состязаться, полагают авторы законопроекта.
Законопроект обязывает организаторов торгов раскрывать информацию обо всех участниках торгов — таким образом, планируется повысить прозрачность в этой сфере. Также устанавливается единый порядок проведения торгов для малого и среднего бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (894)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1445)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1731)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1715)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1494)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1751)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2450)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2741)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2407)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2346)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2205)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2315)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2244)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2486)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2903)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3206)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3280)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3101)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2929)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2978)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4686)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3316)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3347)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2738)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2735)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2860)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2867)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3260)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2630)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2735)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2405)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2359)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2832)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3307)