Малому бизнесу предлагают отдать 20% наружки
Сентябрь 2020

Правительство предлагает установить минимальную долю рекламных конструкций, которыми представители малого и среднего бизнеса будут вправе владеть без проведения торгов, сообщает «Парламентская газета».
Соответствующий законопроект планируют рассмотреть на пленарных заседаниях в осеннюю сессию.
Предлагается установить минимальную долю мест в наружной рекламе для малого и среднего бизнеса в размере 20 процентов в течение календарного года по всем видам рекламных конструкций. Данная инициатива направлена на поддержку малого и среднего предпринимательства. Сейчас малые и средние предприятия принимают участие в торгах на установку рекламных конструкций на равных с крупными предприятиями и, естественно, не могут с ними состязаться, полагают авторы законопроекта.
Законопроект обязывает организаторов торгов раскрывать информацию обо всех участниках торгов — таким образом, планируется повысить прозрачность в этой сфере. Также устанавливается единый порядок проведения торгов для малого и среднего бизнеса.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Официальная хроникаНоябрь 2025 - Официальная хроникаОктябрь 2025 - Официальная хроника
- Как заставить людей отказаться от размещения рекламы в Instagram? (1134)
- Почему банки - против программ лояльности маркетплейсов? (1298)
- Как маркировать контент, созданный искусственным интеллектом? (1388)
Сентябрь 2025 - Официальная хроника
- Какая новая функция появится у маркетплейсов? (1707)
- Как теперь рекламировать тонизирующие напитки? (1369)
- Зачем QR-код крупе? (1820)
- Какой будет Lada Ariva? (1723)
Август 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (2060)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (3309)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (2337)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (2437)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (2093)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (2401)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2972)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (3301)
- Что считается рекламой, а что - нет? (3050)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2884)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2829)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2861)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2788)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2984)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (3343)


