Роскомнадзор всерьез принялся за «Радио Свобода»
Январь 2021

Роскомнадзор составил первые восемь протоколов в отношении медиакорпорации «Радио Свободная Европа / Радио Свобода» (РСЕ/РС) и ее проектов. На четырех сайтах организации отсутствовала маркировка о том, что распространяемая ими информация создана СМИ, выполняющим функции иноагента, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на официальный сайт ведомства.
Ведомство намерено выписать 18 протоколов в отношении проектов «Радио Свободная Европа / Радио Свобода» и гендиректора корпорации Андрея Шарыя.
Закон обязывает СМИ, которые признаны в РФ иностранными агентами, информировать российского читателя о том, что распространяемые материалы преследуют интересы других государств, говорится в сообщении Роскомнадзора. Публикации изданий, признанных иноагентами, должны сопровождаться указанием: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента», отмечается на сайте ведомства.
За каждое нарушение суд может наложить штраф размером 500 тыс. руб. на юридических лиц и 50 тыс. руб. на должностных.
«СМИ были заранее проинформированы о необходимости исполнения требований закона о маркировке, однако должной реакции не последовало», — отмечает Роскомнадзор.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Сентябрь 2025 - Официальная хроникаАвгуст 2025 - Официальная хроника
- Когда на маркетплейсах появится категория невозвратных товаров? (1031)
- Какие вводятся сроки обязательной отчетности по интернет-рекламе? (1464)
- Чем закончится иск PubMatic к Google? (1745)
- Какие сайты будут доступны и без мобильного интернета? (1727)
- Сколько останется рекламы в Instagram? (1505)
Июль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (1765)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (2466)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2756)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (2420)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (2355)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (2215)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (2323)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (2255)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (2493)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2910)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (3216)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (3294)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (3111)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2936)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2980)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4691)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (3317)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (3349)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2739)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2739)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2866)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2871)
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (3261)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2631)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2739)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (2407)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (2361)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2837)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (3310)