ВОЗ выступила за ограничение рекламы электронных сигарет
Январь 2020

Всемирная организация здоровья выступила за введение ограничений на рекламу электронных систем доставки никотина, сообщает ТАСС. В этот перечень входят и электронные сигареты.
Электронные системы доставки никотина (ЭСДН) запрещены более чем в 30 странах, и еще некоторое количество государств рассматривает вопрос об их запрете, чтобы защитить здоровье молодых людей. ВОЗ говорит о том, что каждая страна должна сама для себя решить вопрос о необходимости введения такого запрета, но ввести регулирование этой сферы однозначно необходимо.
Организация рекомендовала шаги, которые предназначены для подрыва продвижения и потребления продукции ЭСДН. В частности, речь идет о необходимости запретить распространение недостоверных сведений о последствиях курения электронных сигарет.
ВОЗ напоминает, что эмиссии ЭСДН обычно содержат никотин и другие токсичные вещества, которые вредны и для пользователей, и для тех, кто находится рядом с ними и вдыхает пар. Наибольшему риску подвержены подростки. Также организация опровергла информацию о том, что электронные сигареты помогают бросить курить.
В середине декабря Госдума поддержала в первом чтении законопроект об ограничении использования электронных курительных изделий и кальянов и запрете их продажи несовершеннолетним. Законопроект вводит определения понятий «электронное курительное изделие» и «кальян». В пояснительной записке указано, что разработка документа обусловлена ростом их популярности среди детей и молодежи. Авторы законопроекта считают, что независимо от применяемых при производстве табачной продукции технологий, они относятся к вредной и опасной продукции.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Официальная хроникаИюль 2025 - Официальная хроника
- Сколько может стоить радиореклама? (576)
- Что можно, а что нельзя рекламировать в процедуре банкротства? (1838)
- Какие изменения внесут в рекламу азартных игр? (2105)
Июнь 2025 - Официальная хроника
- Что считается рекламой, а что - нет? (1812)
- Почему запретили рекламу Marks & Spencer? (1765)
- Как избежать штрафов за интернет-контент? (1678)
- Сколько рекламы букмекеров будет на ТВ? (1750)
- Почему реклама в видеоиграх останется? (1651)
- Как издателям предотвратить ущерб от AI Overviews Google? (1988)
- Как Google потерял $314 млн из-за рекламы? (2318)
Май 2025 - Официальная хроника
- Какие правила станут обязательными для цифровых платформ? (2638)
- Как в России ужесточатся правила рекламы алкоголя? (2653)
- Станет ли Google более справедливо ранжировать компании? (2521)
- Как наказывают за спам в разных странах? (2362)
- Почему Роскомнадзор ждет 1 сентября? (2385)
- Сколько придется платить банкам за нарушения рекламного законодательства? (4138)
Апрель 2025 - Официальная хроника
- Когда из рекламы фастфуда исчезнут мультипликационные герои? (2765)
- Какие услуги требуют больше рекламы? (2794)
- Как выбрать продукты с улучшенными характеристиками? (2200)
- Какие новые требования к рекламе фастфуда обсуждаются в Госдуме? (2195)
- Кто получит деньги от сборов с интернет-рекламы? (2354)
- Что является рекламой на дорожных знаках? (2372)
Март 2025 - Официальная хроника
- Когда в Госдуме приравняют цифропсихологов к магам? (2757)
- Почему в Великобритании запретили рекламу пива Prime Time Lager? (2168)
- Какие ограничения ждут рекламу «энергетиков»? (2235)
- Как правильно рекламировать банковские вклады? (1902)
- Насколько редкими станут в рекламе слова «полезный» и «здоровый»? (1906)
- Какие бренды лишатся в России прав на товарные знаки? (2356)
- Как Т-Банк получил штраф за рекламу в мобильном приложении? (2823)