Facebook анонсировал новый тип рекламы для мобильных приложений
Август 2012

Facebook анонсировал новый тип рекламы на мобильном приложении. Как сообщает TechCrunch, рекламные объявления смогут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.
До 2012 в мобильном приложении Facebook вообще не присутствовала реклама. В 2012 году она появилась в формате "Рекомендуемых страниц" и "Новостей спонсоров". Оба типа рекламных объявлений, во-первых, были зависимы от характера поведения пользователя или его друзей в соцсети: таргетированные рекламные объявления были взаимосвязаны по тематике с интересами пользователя или рассказывали о деятельности его друзей на страницах брендов. Во-вторых, подобная реклама вела пользователей мобильного приложения на страницы рекламодателей внутри социальной сети. Новый же формат рекламы позволит клиентам уводить пользователей за ее пределы.
Такой тип рекламы ориентирован, например, на разработчиков игр - на представленных Facebook изображениях реклама показана в виде панели с заголовком "Попробуй поиграть в эти игры". На панели размещены названия нескольких игр с их иконками и отмечено, какое количество друзей в них играет, если таковые имеются. Баннер встроен в пользовательскую ленту новостей с пометкой "проплачено" ("sponsored"). Стоимость рекламы будет оцениваться исходя из количества скачанных приложений.
Новый тип рекламных объявлений будет показываться пользователям вне зависимости от того, взаимодействовали ли они раньше с рекламируемым брендом или нет. Он также позволит использовать полные настройки таргетинга соцсети, включая пол, возраст, интересы и так далее, в отличие от формата "новостей спонсоров", которые могут быть показаны только тем пользователям, чьи друзья "залайкали" страницу рекламируемого бренда. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (965)
- Как приобрести квартиру? (1032)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1688)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2497)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1404)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2129)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1869)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1883)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4820)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1768)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1685)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2333)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1844)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (917)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2025)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2364)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2348)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2611)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1497)