Google объявила 300-летний план
Октябрь 2005

В субботу, на проходившей в Финиксе ежегодной конференции Национальной ассоциации рекламодателей США, генеральный директор Google рассказал, что для того чтобы индексировать всю мировую информацию и сделать ее искабельной, понадобится 300 лет. "Мы произвели математические расчеты и получили 300 лет, — ответил он на вопрос из зала о том, как долго компания намерена выполнять свою миссию. — Так что ответ будет: очень долго". По его словам, приблизительно из 5 млн терабайт существующей информации уже индексировано всего около 170 Тбайт.
Шмидт признался перед аудиторией рекламодателей, что когда четыре года назад он пришел в Google, то смотрел на рекламу с точки зрения потребителя-скептика. Глядя на рекламные объявления Google, он думал: "Они, наверное, смеются! Неужели кто-то действительно станет на этом кликать? Однако кликают". Он быстро понял, что "реклама будет действительно прибыльной, если понять, что и кому надо показывать".
Технология и интерактивность, которую она допускает, например возможность измерять уровень успеха интернет-рекламы, подсчитывая количество кликов на ней, переносит центр влияния в рекламной индустрии с руководителей корпораций на потребителей, говорит Шмидт. "Власть переходит от нас к конечным пользователям; это происходит под влиянием персонального компьютера и сотового телефона. Тридцать лет назад решения (по поводу рекламы) принимали мы. Теперь люди принимают их сами".
Объем рекламы в интернете и на кабельном телевидении, по словам Шмидта, растет, в то время как газеты и журналы демонстрируют умеренный или нулевой рост. "Отношение затрат к доходам для систем онлайновой рекламы (по сравнению с офлайновой рекламой) значительно ниже".
Из $283 млрд, которые, по оценкам, тратятся в США на рекламу, $11,3 млрд расходуется в интернете, из них Google забирает около 1%, сообщил Шмидт. Несмотря на спад в области печатной рекламы, Google проводит пробную кампанию с использованием своей технологии определения целевой аудитории, чтобы помочь заказчикам размещать рекламу в журналах.
Шмидт считает, что реклама в интернете будет всегда, но, возможно, в нем останется "зона, свободная от рекламы", где будут предлагаться другие способы оплаты, такие как микроплатежи, передает CNET News.com.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (966)
- Как приобрести квартиру? (1033)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1688)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2497)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1404)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2129)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1869)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1883)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4820)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1768)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1685)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2333)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1844)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (917)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2025)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2364)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2348)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2611)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1497)