Российские интерактивные агентства объединились в ассоциацию
Январь 2010

Российские агентства объявили о создании некоммерческой Ассоциации интерактивных агентств (АИА). В нее вошли компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Целью АИА станет развитие и поддержание прозрачного и цивилизованного рекламного рынка.
Несмотря на то, что об открытие АИА было анонсировано 28 декабря, организация начала работу уже 25. Членами совета АИА стали восемь крупнейших агентств - Actis Wunderman, Articul Media, ADV, Defa Interaktiv, QSOFT, Promo Interactive, ГРЭЙП и Red Keds.
Ожидается, что участники ассоциации сформируют пакет нормативных документов, в том числе рекомендованные формы договоров. Кроме того, они определят терминологию и выберут поддерживаемые ассоциацией стандарты. Также участники надеются заняться образовательной программой.
Ассоциация также определила задачи собственной деятельности. Среди них - формирование и формализация требований заказчиков, продвижение базовых продуктов и услуг для рынка, популяризация методов, подходов и оценок АИА и экспертная деятельность.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (745)
- Как приобрести квартиру? (837)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1552)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2464)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1378)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2101)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1841)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1864)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4792)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1740)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1656)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2308)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1824)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (893)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2008)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2341)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2318)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2586)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1480)