Google начинает принимать заявки на радиорекламу
Декабрь 2006

О том, что компания Google намерена запустить радиоверсию AdSense, стало понятно еще в январе нынешнего года, когда была куплена компания dMarc Broadcasting, которая занимается программированием рекламных кампаний на радио. Уже тогда стало ясно, что гигант интернет-рекламы принял решение расширить свою сферу влияния и выйти за пределы интернета.
В июле появилась первая информация о будущем сервисе Audio Ads. Тогда стало известно, что компания Google проводит опрос среди некоторых пользователей системы AdSense. Темой опроса являлась как раз реклама на радио, которая должна была "соединить рекламодателей напрямую с радиостанциями через автоматизированный процесс", упростить процесс продажи и планирования радиорекламы, а также установить прямую связь с "креативными талантами", которые занимаются непосредственно изготовлением рекламы. Планировалось, что минимальный бюджет для рекламной кампании на радио не превысит $200.
Однако, реализация амбициозных планов заняла почти год. Только сейчас Google приступает к тестированию системы Audio Ads. Хотя об этом еще не объявлено официально, но в онлайне уже открылись регистрация рекламодателей в сервисе Audio Ads: вот заглавная страница сайта (с надписью "Under Construction"), ссылка на регистрацию (добавляет Audio Ads к списку сервисов и отправляет на заглавную страницу сайта, которого пока нет) и страница для авторизации пользователей (в списке своих сервисов вы можете увидеть Audio Ads).
Добавим, что совсем недавно произошла утечка информации из Google, в результате чего в онлайне были опубликованы кадры из презентации Audio Ads для рекламодателей . Из них тоже можно извлечь несколько интересных фактов. Например, что платформа для размещения звуковой рекламы Google сейчас включает более 800 радиостанций, которые покрывают 87% территории США, а в будущем количество площадок превысит 5.000 станций.
По заявлению официальных представителей компании, тестирование Audio Ads начнется до конца этого года. Вполне возможно, что это произойдет в ближайшие дни.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (829)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1034)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1110)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3709)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1605)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1519)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2163)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1679)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (771)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1903)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2208)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2185)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2479)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1348)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2486)
- Как заработать баллы Ozon? (2468)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1749)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1996)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2301)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2278)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2268)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1980)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1554)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1041)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (707)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (868)