"Бегун" нашел рекламное решение для СМИ
Март 2006

Продукт "Бегуна" дает возможность клиентам размещать заголовки своих публикаций с названием издания по площадкам компании, на которых в сутки фиксируется около 40 миллионов показов рекламы, отмечает "Вебпланета".
Заголовки новостей партнеров "Бегуна" будут распространяться по закрытой подписке — исключительно среди сайтов, действующих в формате СМИ — и транслироваться в контекстном режиме: появление того или иного заголовка будет обусловлено запрашиваемыми посетителем темой, событием и т.д. В основе новинки лежит прежний принцип компании — "плата-за-результат": за каждого привлеченного посетителя онлайн-СМИ, приобретшее пакет "Новостной", заплатит минимум 1 цент.
"Новостные сайты около трех лет сотрудничают с "Бегуном" как надежным источником доходов, — комментирует генеральный директор ЗАО "Бегун" Алексей Басов. — Сегодня "Бегун" имеет колоссальный охват аудитории Сети. Поэтому он может быть задействован не только для привлечения клиентов, но и как мощный инструмент по расширению аудитории информационного издания".
Дмитрий Чистов, pr-менеджер компании "Бегун", в интервью "Вебпланете" сообщил, что в разработке проекта компания учла серьезный западный опыт: тамошние СМИ входят в тройку основных рекламодателей по объему денежных средств. На вопрос о возможной конкуренции "Новостного" с некоммерческими баннерообменными сетями, в которых состоят участниками абсолютное большинство онлайн-СМИ, Дмитрий Чистов сказал, что "Бегун" не конкурирует с баннерообменной системой. "Мы расширяем свои возможности и области их применения, — говорит Чистов. — Кроме того, контекстная реклама воспринимается пользователями куда лояльнее, чем баннеры, демонстрацию которых многие просто отключают".
Представители онлайн-СМИ проявили интерес к предложению "Бегуна", однако существуют у них и некоторые опасения. "Настораживает коммерциализация трафика, — говорит Наталья Лосева, руководитель веб-редакции РИА "Новости". — Платный трафик может привести к тому, что деньги будут вкладываться не в качественную работу авторов и техническое развитие редакций, а в решение покупки аудитории, которое является менее затратным экономически. Это может качественно изменить развитие информационного Рунета. Однако предложение "Бегуна" — вполне ожидаемое. Коммерческая эволюция набирает обороты — это стало очевидным после того, как СМИ ощутили серьезный приток трафика с таких коллекторов новостей как "Яндекс.Новости" и — пока в меньшей степени — "Рамблер-Медиа". /Юлия Семенюк/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1264)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2964)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (214)
- Как на Wibes продвигать контент? (1134)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (254)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1431)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1574)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1280)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1536)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1359)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1660)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1995)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3156)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (567)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (638)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (636)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2177)
- Как приобрести квартиру? (2167)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2767)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3507)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2599)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3026)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2806)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2561)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2503)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3199)


