Мини-моллы - новый формат баннерной рекламы
Июль 2005

Американская фирма Chitika предложила новый формат баннеров, который сочетает в себе лучшие черты баннерной рекламы и поисковых технологий для сравнительного шоппинга, сообщает "Вебпланета"
Баннерная реклама по-прежнему остается самым популярным рекламным форматом в интернете. Впрочем, никто не будет спорить, что сейчас этот формат переживает явный кризис — это связано с распространением текстовой контекстной рекламы и повсеместным использованием блокировщиков баннеров, встроенных в большинство браузеров. Неудивительно, что в этой области начался очередной раунд экспериментов.
Маленькая американская компания Chitika предложила новый оригинальный формат баннерной рекламы под названием eMiniMalls, то есть "мини-моллы" или "маленькие универсамы". Такой баннер, который может демонстрироваться на основе анализа контекста и даже с учетом поведенческого таргетинга, выполняет роль информационного "ассистента" для шоппинга.
Баннер eMiniMalls представляет собой справочное табло, на которое автоматически выводится вся информация о конкретном товаре — сравнительные обзоры, отзывы о товаре, цены в разных магазинах и прямые ссылки на страницы, где можно этот товар купить. Изучать информацию можно на нескольких вкладках (табах) интерактивного баннера. Мини-молл компонуется автоматически, при этом анализируется контент страницы, которую просматривает пользователь. Таким образом делается вывод, какой товар его может интересовать. Например, если пользователь читает статью о MP3, то на странице скомпонуется баннер с ценами на MP3-плееры с прямыми ссылками на сайты магазинов. Если пользователь перейдет по такой ссылке, то магазин перечисляет комиссионные в обговоренном размере (сейчас это $1).
Идея мини-моллов основана на технологии сравнительного шоппинга — так работают специализированные поисковые сайты вроде Shopzilla. Но ими пользуется совсем немного народу, в то время как ненавязчивая информация о товаре может быть весьма востребованной.
Новый формат баннерной рекламы сразу же привлек внимание экспертов, о нем даже написала NYTimes. Аналитики считают, что эта идея может быть весьма продуктивной. Возможно, в перспективе пользователи "избавятся от привычки игнорировать все прямоугольное, что появляется вверху страницы". Сейчас, когда только началось тестирование нового формата, CTR таких баннеров уже превышает 1%. в то время как средний для баннеров CTR — менее 0,5%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (320)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (486)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1140)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1597)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2767)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (103)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (106)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (165)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1906)
- Как приобрести квартиру? (1890)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2391)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3227)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2226)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2830)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2553)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2577)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5538)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2397)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2332)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2992)