Webalta занялась контекстной рекламой
Сентябрь 2006

Компания "Вебальта" запустила свою систему показа объявлений в результатах поиска. Она получила название "Оптимист". Специалисты Webalta и правда оптимистичны – отмечают, что рынок контекстной рекламы в России не перенасыщен и надеются занять в нем место с помощью низких цен и быстроты запуска рекламной кампании, передает "Вебпланета".
Работа в системе происходит по принципу "оплата за клик", а минимальная стоимость одного перехода составляет 1,5 рубля. Абонентская плата не взимается не только при размещении рекламы, но и при использовании дополнительных инструментов статистики и работы с ключевыми словами. Основными достоинствами, кроме цены, Webalta считает удобный интерфейс системы, легкость запуска рекламной кампании и внесения в нее изменений, а также и удобные механизмы оплаты.
Интерфейс и правда напоминает своих "больших" собратьев вроде систем "Бегун" или "Яндекс.Директ", но кое-где еще не доработан до конца. Например, в качестве языка пользователю предлагается выбрать "русский" или "русский", геотаргетинг представлен только Россией, США и Германией, деление по регионам внутри страны пока недоступно (хотя такая форма предусмотрена).
Система оплаты заслуживает отдельного внимания. Ее "разнообразие" убивает наповал – нет привычных нам электронных платежных систем, можно перечислить деньги только с кредитной карты, почтовым или банковским переводом. При оплате картой, судя по материалам раздела "Вопросы оплаты", минимальная стоимость рекламной кампании составит 600 рублей, которые сразу снимаются в момент ее запуска. /Александр Рыбаков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (196)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (341)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (89)
- Как на Wibes продвигать контент? (1030)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (117)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1331)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1464)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1178)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1441)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1247)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1560)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1902)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3059)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (461)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (527)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (530)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2115)
- Как приобрести квартиру? (2110)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2720)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3457)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2573)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3003)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2766)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2738)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5667)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2527)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2464)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3171)


