Мэрдок предрекает закат эры порталов
Январь 2006

Владелец одной из крупнейших издательских империй, медиа-магнат Руперт Мэрдок считает, что у таких порталов, как Yahoo, Microsoft или, допустим, Рамблер, нет будущего, передает Internet.ru.
По мнению Мэрдока, порталы обречены на вымирание, поскольку по мере того, как будет происходить взросление интернет-аудитории, все меньше и меньше пользователей сети станут начинать поиск нужного контента с любимого портала. Вместо этого, как показывает пример молодых, но уже опытных пользователей Сети, запуская браузер, они уже будут знать, какая информация их интересует и на каком сайте ее можно найти, не тратя времени на утомительное штудирование (платных, заметим) каталогов мега-порталов, пишет InfoWorld.
Мэрдок сделал это заявление, комментируя запоздалое, на первый взгляд, вхождение принадлежащей ему News Corporation в большой интернет-бизнес. Несмотря на укоры многочисленных критиков, Мэрдок долгое время не хотел вкладывать деньги в онлайн-контент и сумел, тем самым, уберечь корпорацию от последствий взрыва интернет-пузыря в 2001 году. Он, может быть, не стал бы выходить в интернет и сейчас, если бы не стагнация рынка традиционных печатных СМИ, совпавшая по времени с "революцией выделенок", благодаря которой постоянным (и весьма быстрым) доступом в сеть обзавелись десятки миллионов американцев, готовых покупать в Сети информационный продукт. //Евгений Матусевич/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (778)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (981)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1063)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3552)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1604)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1516)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2163)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1677)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (771)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1903)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2208)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2185)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2478)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1347)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2484)
- Как заработать баллы Ozon? (2467)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1749)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1995)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2301)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2278)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2267)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1979)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1553)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1040)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (705)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (866)