Coca-Cola в социальных сетях
Июнь 2010

Coca-Cola строит новую модель доминирующего присутствия в сети, позволяющего окружить потребителя со всех сторон. По словам Натали Джонсон (Natalie Johnson), менеджера по цифровым коммуникациям Coca-Cola, настоящей домашней страницей бренда в современных условиях стали не только его корпоративный сайт, но и такие ресурсы, как Google.com, Digg, Twitter, YouTube и Facebook.
Как сообщила Джонсон, в настоящий момент компания собирается серьезно развить свои позиции в социальных сетях, используя модель «четырех R»: reviewing, responding, recording и redirecting (изучение, реакция, создание контента и перенаправление).
На первом этапе такая модель подразумевает изучение шума, сопровождающего бренд, для получения инсайтов, способных помочь создавать новые идеи для коммуникации с интересующей аудиторией. В рамках второго R (responding, ответная реакция) Coca-Cola планирует немедленно отвечать на высказывания и отзывы потребителей с помощью «блог-команды» — корпоративных экспертов по социальным медиа, напрямую коммуницирующих с отдельными пользователями.
Recording подразумевает создание своего вклада в социальные медиа — брендированного контента, такого как записи в блогах, вирусы и пр., способного развлекать и вдохновлять пользователей. Наконец, redirecting (перенаправление) означает создание связей между посвященными Coca-Cola ресурсами в социальных медиа и облегчение их нахождения через поисковые системы.
Напомним, что о примерно похожей концепции присутствия в социальных сетях накануне рассуждал директор по вовлечению потребителей американского подразделения PepsiCo Фрэнк Купер III. По его словам, компания стремится изменить подход от декларации с позиций большого бренда к инициированию диалога в сети. /Степан Трифонов, AdIndex.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1131)
- Как приобрести квартиру? (1174)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1700)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2505)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1418)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2138)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1877)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1894)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4832)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1775)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1692)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2341)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1855)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (926)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2031)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2377)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2369)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2622)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1506)