Россия стала лидером среди стран-распространителей спама в октябре
Ноябрь 2010

Россия стала лидером стран-распространителей спама в октябре. Об этом говорится в отчете разработчика и производителя антивирусных решений "Лаборатория Касперского".
Помимо нашей страны, на вершине рейтинга оказались Индия /8,5 проц/, Украина /5,6 проц/, Великобритания /4,7 проц/ и Бразилия /4,5 проц/.
По сравнению с сентябрем средняя доля спама в почтовом трафике уменьшилась на 3,7 проц и составила 77,4 проц. Самый низкий показатель месяца был отмечен 28 октября - 70,1 проц; больше всего спама было получено пользователями 24 числа - 88,2 проц.
В списке наиболее популярных у спамеров тематик на первое место вновь попала реклама медицинских препаратов и услуг /23,8 проц/. На втором месте осталась тема "Образование" /18,9 проц/, а предложения с репликами элитных товаров оказались на третьей строчке /13,8 проц/. Закрывает пятерку реклама спамерских услуг /7,2 проц/ и азартных игр /4,2 проц/. Также в октябре наблюдалось множество рассылок, эксплуатировавших тему Хэллоуина.
Среди наиболее часто атакуемых фишерами организаций вновь лидирует PayPal - на эту платежную систему приходится почти две трети всех атак /61,3 проц/. Кроме того, киберпреступники проявили повышенный интерес к социальной сети Facebook /8,4 проц/, которая потеснила со второго места аукцион eBay /4,5 проц/. Также в пятерку наиболее атакуемых сайтов вошли порталы банка HSBC /4,3 проц/ и компании Blizzard Entertainment, производителя онлайн-игры World of Warcraft /3,5 проц/.
Из характерных особенностей месяца стоит упомянуть активное вмешательство в работу зомби-сетей и партнерских программ со стороны правоохранительных органов. После закрытия партнерской программы для спамеров SpamIt, занимавшейся рассылкой фармацевтической рекламы, рассылки с рекламой онлайн-казино и порносайтов вновь отвоевали себе место под солнцем.
Уже сейчас можно предположить, что спамеры, отказавшиеся от рассылки фармацевтического и вредоносного спама, обратятся к сезонным рождественским партнерским программам. Также будет расти количество рекламы азартных игр и порносайтов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Интернет МаркетингАвгуст 2025 - Интернет Маркетинг
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1221)
- Как приобрести квартиру? (1190)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1717)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2519)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1434)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2157)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1898)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1910)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4854)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1790)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1707)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2361)
Май 2025 - Интернет МаркетингАпрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1871)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (941)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2048)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2390)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2388)