"Всплывающие окна" создают фиктивных посетителей
Декабрь 2006

Статистические отчеты компаний о количестве посетителей сайтов часто оказываются очень далеки от реальных цифр. Так, например, в конце мая свыше пяти миллионов посетителей ресурса финансовой тематики Entrepreneur.com оказались "призраками", попавшими туда благодаря хорошей работе всплывающих окон. Компании Nielsen/NetRatings, занимающейся измерением и исследованием аудитории интернета, удалось обнаружить это и внести изменения в свой отчет лишь спустя месяц после его публикации. В результате, количество посетивших за 30 дней Entrepreneur.com сократилось с 7,6 миллиона до 2 миллионов человек, сообщает New York Times.
Пять миллионов "мертвых душ", как оказалось, Entrepreneur.com напосещал себе сам. Всплывающие окна с рекламой сайта открывались при посещении пользователями других веб-страниц. При этом окна умело маскировались, сбивая пользователей с толку. Вместо рекламы самого сайта они содержали отрывки опубликованных на сайте новостей при попытке прочесть которые пользователь перенаправлялся на страницу источника.
Аналитические компании всеми силами стараются не учитывать таких "залетных" посетителей. Сайты, в свою очередь, сражаясь за рекламодателей, стараются любыми способами увеличить число своей аудитории.
В злоупотреблении всплывающими окнами недавно также были уличены сайт французского туристического журнала Concierge.com, принадлежащий издательству Forbes сайт ForbesAutos.com и развлекательный ресурс Heavy.com.
Concierge.com, в частности, не так давно купил платформу распространения рекламы у скандально известной компании Zango, специализирующейся на разработке рекламного ПО. Осенью этого года Федеральная торговая комиссия США оштрафовала Zango на три миллиона долларов за сомнительные приемы, которыми та пользовалась для распространения своих программ. Несмотря на это, буквально месяц назад Zango вновь взялась за старое. На этот раз компания размещала ссылки в MySpace на порноролики, вместо которых на компьютер скачивалась программа Zango Cash, заваливающая пользователя многочисленными всплывающими баннерами. /Наталья Дембинская, "Компьюлента"/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (362)
- Как приобрести квартиру? (493)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1204)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2412)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1343)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2055)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1797)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1823)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4750)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1708)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1620)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2277)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1782)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (862)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1977)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2305)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2278)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2552)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1440)