Yahoo зарабатывает на росте рынка интернет-рекламы
Октябрь 2005

Прочные позиции Yahoo в сфере интернет-рекламы продолжают приносить компании свои дивиденды. Согласно отчету за третий квартал 2005 года, доход компании превзошел ожидания аналитиков Wall Street, передает "Вебпланета" со ссылкой на Silicon Valley.
В отчете говорится, что доход за квартал составил 253,8 млн долларов или 17 центов на акцию. Однако, стоит отметить, что за аналогичный период прошлого года Yahoo заработала ровно столько же — 253,3 млн долларов или те же самые 17 центов за акцию.
Отсутствие разницы в размере доходов за аналогичные периоды в 2004 и 2005 годах объясняется тем, что год назад Yahoo продала свою долю в компании Google. В этом же году никаких "неожиданных" денег не появлялось, весь доход был сделан "честно" на интернет-рекламе как таковой.
Издание отмечает, что аналитики прогнозировали доход Yahoo в третьем квартале на уровне 14 центов на акцию.
За год продажи Yahoo скакнули на 47%, достигнув уровня 1,33 млрд долларов. Если исключить комиссию, которую Yahoo выплачивает партнерам, то остается 932 млн долларов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (968)
- Как приобрести квартиру? (1034)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1688)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2497)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1404)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2129)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1869)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1883)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4820)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1768)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1685)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2333)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1845)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (918)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2025)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2364)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2348)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2611)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1497)