Прогноз онлайновой рекламы на 2005–2010 г.
Декабрь 2005

Компания JupiterResearch опубликовала прогноз развития американского рынка интернет-рекламы на ближайшую пятилетку. Аналитики прогнозируют, что рынок будет расти в среднем на 10% в год, сообщает "Вебпланета".
Основными движущими силами, которые обеспечат рост баннерной и поисковой рекламы в интернете, станут автомобильный, финансовый и развлекательный рынки, а также рынок медиа. В 2005–2010 гг. наиболее быстрыми темпами будут увеличиваться объемы онлайновой рекламы в автомобильном и туристическом секторах: в среднем на 24% и 13% в год, соответственно.
Специалисты JupiterResearch подчеркивают, что рекламные агентства, которые работают в интернете, должны обязательно учитывать специализацию заказчика. Разные индустрии отличаются друг от друга по объемам выделяемых рекламных бюджетов, а также по доле, которую занимает интернет-реклама в этих бюджетах.
Исследование показало, что в настоящий момент четыре индустрии — телекоммуникационная, медиа, развлечения и финансовая — обеспечивают до половины всех оборотов на американском рынке интернет-рекламы.
На разных рынках приятие интернет-рекламы идет по-разному. Например, фармацевтическая промышленность и розничная торговля не обеспечивают таких больших объемов финансирования, но у них есть своя специфика. Они фокусируются в основном на брэндинге, и поэтому к таким заказчикам нужен особый подход. Что касается представителей розничной торговли, то они в будущем продолжат использовать в основном баннерную рекламу, на которую будет отправлено 83% их рекламных бюджетов в 2010 г. В отличие от розничной торговли, фармацевтические брэнды будут существенно увеличивать инвестиции в поисковую рекламу в течение 2005–2010 гг.
Еще одна тенденция, которая будет проявлять себя в ближайшие годы — постепенное слияние онлайновой и офлайновой рекламы. Маркетологи будут активно искать способы проведения таких онлайновых кампаний, которые могли бы органично интегрироваться в офлайновые кампании. Соответственно, агентства должны активно работать в этом направлении и творчески подойти к вопросу. Здесь — поистине огромное поле для инноваций. /Анатолий Ализар/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (388)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (561)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1148)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1601)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2773)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (111)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (115)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (171)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1911)
- Как приобрести квартиру? (1893)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2395)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3233)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2242)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2833)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2557)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2581)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5540)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2401)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2335)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2996)