Обрусевшая Аська
Май 2005

Глобальная стратегия ICQ предусматривает работу на региональных рынках вместе с локальными партнерами, поэтому на роль российского партнера был выбран Rambler.
Из 200 миллионов пользователей ICQ (вместе с программой AOL Messenger - версии ICQ для абонентов провайдера AOL) 2,2 миллиона россиян пользуются программой ежемесячно. И хотя Россия является одной из крупнейших по размерам аудитории стран для ICQ, ранее компания не уделяла нашей стране никакого внимания, сообщает "Компьюлента" со ссылкой на газету "Ведомости"
За первые пять месяцев 2005 года ICQ удалось удвоить размеры ежедневной российской интернет-аудитории до 1,35 миллиона человек. До конца года этот показатель планируется, как минимум, удвоить, для чего ICQ пойдет на беспрецедентный шаг - она будет рекламировать свой интернет-пейджер. Эксклюзивным продавцом рекламы ICQ для русскоязычной публики сроком на три года стало рекламное агентство Index20, принадлежащее Rambler. Совместными усилиями ICQ и Rambler планируют также выпустить русифицированную версию интернет-пейджера.
По прогнозам, объемы рекламы в России в ICQ сможет сравниться с крупнейшими порталами так называемой "большой тройки" - "Яндексом”, Mail.ru и Rambler. Несмотря на то, что по размерам аудитории ICQ уступает вышеназванным порталам, но у нее есть другое преимущество. Средний пользователь ICQ работает с интернет-пейджером пять часов в день, а это даже больше, чем средний телезритель проводит у экрана телевизора, поэтому ICQ имеет все шансы собрать четверть всех рекламных денег в российском интернете.
Продажа рекламы в интернет-пейджерах - это бизнес, который в России пока не раскручен. Относительно перспективности этого вида рекламы мнения расходятся. К примеру, гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин считает, что у данного рынка есть серьезный потенциал роста. А коммерческий директор “Яндекса” Алексей Третьяков ставит эффективность рекламы в интернет-пейджерах под сомнение, так как эти программы не позволяют анализировать поведение аудитории и показывать подходящую рекламу.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Интернет МаркетингСентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему поисковые системы теряют популярность? (292)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (453)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1137)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1593)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (2765)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (101)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (102)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (162)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1904)
- Как приобрести квартиру? (1885)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2389)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3225)
Июнь 2025 - Интернет МаркетингМай 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2217)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2828)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2550)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2575)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5537)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2394)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2329)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2990)