Американская интернет-реклама установила новый рекорд
Ноябрь 2006

Interactive Advertising Bureau (IAB) и аудиторская компания PricewaterhouseCoopers обнародовали данные о развитии рынка интернет-рекламы за третий квартал 2006 года. Согласно отчету, размещенному на сайте IAB, расходы компаний на интернет-рекламу установили новый рекорд, в третьем квартале достигнув показателя в $4,2 млрд, пишет "Mediarevolution.ru".
Это значит, что по сравнению с третьим кварталом 2005 года, когда расходы составили $3,1 млрд., рост в этом секторе составил 33%. Рост по сравнению с показателями второго квартала 2006 года ($4,1 млрд.) составил 2% – что свидетельствует о некотором снижении темпов роста по отношению к тем, которые наблюдались в предыдущих кварталах. Рост во втором квартале 2006 года по отношению к показателям первого квартала составил 5,5%, а в прошлом году рост в третьем квартале по сравнению с показателями второго квартала составил 4,7%.
«Уверенный рост сектора онлайновой рекламы – четкое свидетельство того, что маркетологи продолжают ценить всю силу рекламы в Сети», – комментирует Шерил Дрейзен (Sheryl Draizen), старший вице-президент и управляющий директор IAB. – «Они на собственном опыте убеждаются, как этот вид медиа увеличивает их возможности по достижению контакта и установлению прочной связи с аудиторией, важной для их бренда. А затем эффективность интернет-рекламы можно измерить так, как не позволяет делать ни какой другой вид медиа.»
«Интернет-реклама растет уже восемь кварталов и в этом достигла пика. Она движется к самому объемному году в своей истории», – комментирует результаты Дэвид Сильверман (David Silverman) партнер PricewaterhouseCoopers. – «Этот рост отражает ту тенденцию, что потребители уделяют этому виду медиа все больше времени, а также – уникальную способность интерактивной рекламы эффективно осуществлять таргетинг и в реальном времени наблюдать эффективность кампаний», - говорит эксперт.
Шерил Дрейзен также уверена что онлайновая реклама будет продолжать расти: некоторое замедление темпов роста она объясняет сезонным фактором. «Я думаю, что рост в этом году будет очень, очень уверенным», - цитирует ее MediaPost. Причем «особенно сильным», как уверяет эксперт, рост будет в четвертом квартале этого года. «Мы уже наблюдаем, как рекламодатели увеличивают свои бюджеты», – замечает Дрейзен.
В исследовании, которое IAB и PricewaterhouseCoopers проводят совместно с 1996 года, учитываются данные статистики полученные от самих веб-сайтов, коммерческих онлайновых сервисов, бесплатных почтовых сервисов и всех компаний, которые занимаются продажей онлайновых рекламных площадей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1057)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2935)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (191)
- Как на Wibes продвигать контент? (1111)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (231)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1413)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1551)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1261)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1518)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1334)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1633)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1970)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3133)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (548)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (616)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (615)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2158)
- Как приобрести квартиру? (2155)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2754)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3491)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2592)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2794)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2764)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5683)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2547)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2489)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3192)


