Пользователям смартфонов заплатят за просмотр рекламы
Июль 2013

На американском рынке появилось Android-приложение Locket, позволяющее пользователям заработать на просмотре рекламы. На экране смартфона в режиме блокировки будут отображаться различные рекламные предложения: баннеры, трейлеры, купоны и т.д. Такой формат напоминает экранную рекламу читалки Kindle, однако основное отличие заключается в том, что пользователь сам решает, переходит ли он к рекламе или же продолжает пользоваться телефоном. Оплату в один цент за просмотр он получит в любом случае, однако пока что действует ограничение на три просмотра в час.
Появившийся в марте этого года стартап Locket уже успел привлечь $500 000 от фонда Great Oaks VC и нескольких бизнес-ангелов из сферы маркетинга и развлечений, которые предпочли остаться неизвестными. Идея создать такое приложение появилась у соосновательницы компании Юнхи Ким. Она задумалась, каким образом можно монетизировать локскрин, на который люди так часто обращают внимание в течение рабочего дня. В Корее такие сервисы уже успели занять около 20% рынка Android-приложений спустя всего три месяца после их запуска. В США же этот рынок ещё не занят.
Пока что в пуле рекламодателей Locket находятся всего восемь компаний, однако в ближайшее время их количество увеличится. При этом Ким отмечает, что они отбирают рекламодателей с особой тщательностью, понимая, что локскрин смартфона — слишком личное пространство, чтобы допускать до него, например, алкогольные бреды, продавцов нижнего белья или же приложения с некачественным интерфейсом. Текущая цель команды — установить цену за 1 000 показов рекламы на уровне в $10 с её последующим увеличением до $30, которые взимаются с заказчиков в приложении Flipboard. /Lenta.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (39)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (58)
- Как на Wibes продвигать контент? (1009)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (87)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1310)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1441)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1155)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1420)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1226)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1543)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1884)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3041)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (436)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (505)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (502)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2098)
- Как приобрести квартиру? (2091)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2706)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3448)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2569)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2995)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2757)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2734)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5663)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2524)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2457)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3166)


