"Бегун" оценил рынок контекстной рекламы
Октябрь 2005

Согласно исследованию "Бегуна", объем рынка контекстной рекламы в Рунете за истекший квартал вырос на 40% по сравнению с тем же периодом 2004 года, сообщает "Вебпланета".
Наибольший рост стоимости посетителя зафиксирован в секторе "Страховые услуги". За истекший период, цена за клик здесь выросла более чем на 70%, что подтверждает общую тенденцию развития Рунета в нынешнем году — в сеть активно приходит бизнес, специализирующийся на предоставлении финансово-страховых, а также юридически услуг. За прошедший квартал, в секторе "юридические услуги" цена выросла на треть.
Стабильно растет рынок в сегментах "Недвижимость", "Рекламные услуги", "Бытовая техника". Сыграл свою роль и сезонный фактор: за прошедшее лето в "Медицине" стоимость клика выросла на 30%. Но сезонный фактор может играть и отрицательную роль. Известно, что лето — определенное затишье на автомобильном рынке, что и подтвердилось в показателях — цена упала на 11 процентов, как результат — потеря 7 позиций в рейтинге.
Наибольшая доля на рынке контекстной рекламы уже шесть месяцев сохраняет сегмент "Ремонт жилья", правда его доля сократилась с 8,16 % во втором квартале, до 7,74 % в третьем. Судя по всему, сезонный фактор и здесь сыграл свою роль. Значительно увеличили свою долю "Туристические услуги" с 5,16 до 7,40 % и "Недвижимость" с 3,43 до 4,92%.
"В целом по рынку показатели несколько иные, — продолжает Мария Черницкая. — Да, популярность темы "страхование" растет очень сильно. Но так же растет интерес и в других темах. Стоимость перехода в теме "страхование" примерно такая же, как и в теме "автомобили" и в банковской и кредитной теме".
Согласно прогнозам аналитического центра компании "Бегун", объем рынка контекстной рекламы в 2005 году должен составить не менее 25–27 миллионов долларов США.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1052)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2933)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (190)
- Как на Wibes продвигать контент? (1110)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (230)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1412)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1550)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1260)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1517)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1333)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1632)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1968)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3132)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (546)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (615)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (614)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2157)
- Как приобрести квартиру? (2154)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2754)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3490)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2592)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3019)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2794)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2763)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5683)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2547)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2489)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3192)


