Упрощена схема размещения рекламы через Google AdSense
Ноябрь 2005

Отныне рекламщики, желающие разместить свои баннеры или ссылки на сайтах, участвующих в программе Google AdSense, могут делать это прямо на страницах ресурсов. Новая функция Onsite Advertiser Sign-up, по словам представителей Google, будет способствовать более тесному контакту владельцев интернет-ресурсов и рекламщиков, пишет "Компьюлента". Ранее компании, желающие разместить в Сети рекламу через программу Google AdSense должны были зарегистрироваться в Google AdWords и составить список сайтов, где бы они хотели видеть свою рекламу.
Теперь рекламодателям достаточно кликнуть по кнопке "Advertise on This Site", после чего откроется страница Google AdWords, где уже можно заняться собственно процессом создания контекстной рекламы.
Непосредственное размещение контекстной рекламы дает ряд преимуществ, как рекламодателям, так и владельцам сетевых ресурсов, упрощая процесс размещения и управления рекламой. Как и прежде, само собой, владельцы сайтов и Google получают долю от прибыли, полученной от размещения рекламы. Реклама, созданная при помощи Onsite Advertiser Sign-up, будет размещаться на тех же условиях, что и вся остальная реклама от Google.
Несмотря на то, что процесс размещения рекламы теперь обходится, можно сказать, без посредников, управление рекламным контентом остается за софтом Google. Однако как именно осуществляется управление системой компания, в отличие от конкурентов (Yahoo и Kanoodle), предпочитает особо не распространяться.
Отметим, что программа AdSence получила в последнее время невероятную популярность, принося владельцам сайтов прибыль от каждого пользовательского клика по контекстной рекламе, размещенной на страницах ресурса. Более того, 99 процентов всей прибыли Google составляют доходы от систем контекстной рекламы, ибо, напомним, что все программные продукты и сервисы поискового гиганта являются бесплатными и какой-либо прибыли, соответственно не приносят. //Георгий Мешков/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (697)
- Как приобрести квартиру? (795)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1486)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2449)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1372)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2089)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1829)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1852)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4779)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1733)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1650)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2300)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1813)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (884)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1999)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2333)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2302)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2578)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1470)