Общество потребителей под влиянием рекламы
Сентябрь 2013

Реклама изменила поведение людей и продолжает это делать. Благодаря рекламе люди обеспокоены свежестью своего дыхания, кислотно-щелочным балансом во рту после еды, стали больше думать о витаминах, клетчатке и свойствах тех элементов, о существовании которых раньше никто и не догадывался. Подумать только, насколько эффективны некоторые маркетинговые решения в своих попытках продать тот или иной товар.
Раньше люди достаточно редко чистили зубы. Но вскоре появились рекламные щиты и видеоролики с красивыми девушками, улыбающимися белоснежной улыбкой, давая зрителям простую и понятную формулу: «Чтобы твои зубы были как у меня, тебе нужно чистить их не менее двух раз в сутки, утром и вечером». Это повысило уровень личной гигиены людей во всём мире и увеличило продажи соответствующих товаров — зубной пасты миллиарда наименований и океана зубных щёток различных модификаций. Что бы мы делали без рекламы, задается вопросом epochtimes.ru?
Но углубляясь в тему рекламы, нельзя не коснуться и вопроса простых человеческих традиций, на которые она также оказала большое влияние. И речь пойдёт даже не о бородаче в красной шубе, сидящем за рулём грузовика с газировкой, и даже не об искусственной традиции пить по утрам апельсиновый сок, а о более укоренившемся внедрении определённого вида товаров в нашу жизнь.
Традиции празднования торжественных событий пополнились таким атрибутом, как картонная открытка, совсем недавно. В начале XX века открытки присылались по почте родственникам и друзьям в дни календарных праздников, ко дню рождения или годовщины свадьбы, и это явление было далеко не всеобщим. Сегодня же мы видим, что правильное маркетинговое позиционирование этого продукта привело к тому, что открытка стала обязательным дополнением к любому празднику. А иногда она дарится просто так, и это действительно чудесный способ уделить дорогому человеку своё внимание и заботу.
Компания Hallmark провела в середине XX века рекламную компанию под лаконичным слоганом «Если Вам важно дарить самое лучшее». Маркетинговая стратегия Hallmark уверенно развивалась, и постепенно это привело к тому, что сформировался некий стереотип — подарок будет недостаточно хорош, если к нему не приложена очень избирательно подобранная открытка с тёплыми пожеланиями. Позже эта тенденция распространилась по всему миру. Сегодня этот бизнес — производство креативных и просто миловидных открыток, можно назвать по-настоящему успешным благодаря прочно укоренившейся традиции дарить и просто прилагать к подарку яркую картонную карточку с поздравлениями.
Можно очень долго рассуждать о рекламе, ориентированной на очаровательных представительниц прекрасного пола. Их стремление продлить молодость, сохранить или подчеркнуть красоту находит всё новые и новые инструменты. Но один продукт мы с Вами рассмотрим, и это не займёт много Вашего драгоценного времени, а затем сделаем вывод, хотя выводов в сегменте «влияние рекламы» можно сделать превеликое множество.
Раньше волосы красили только в одном из двух случаев: после достижения определённого возраста с целью замаскировать «серебряные» признаки старения, и для перевоплощения на экране или сцене. Но сегодня необязательно быть актрисой или певицей, чтобы изменить цвет волос, ведь реклама сделала это некогда серьёзное мероприятие рядовой косметической процедурой.
Реализация маркетинговой стратегии в Интернете, естественно, отличается от тех методов, которые применялись раньше в наружной, печатной и видео-рекламе. И для того, чтобы Интернет-реклама была эффективной, многие успешные рекламные компании, такие как Magento, применяют стратегический подход к каждому клиенту индивидуально. Magento Enterprise специализируется по самым разнообразным отраслям и видам бизнеса, от автомобильного или строительного сектора до товаров повседневного спроса (FMCG). Благодаря этому Магенто имеет внушительное портфолио, с которым можно ознакомиться на официальном сайте компании.
Безусловно, каждая компания обладает тем или иным набором инструментов для ведения интернет-маркетинга. Однако специалисты компании Magento считают, что даже профессиональное применение этих инструментов бывает не всегда интегрировано в бизнес полностью. Именно это понимание делает услуги профессиональных рекламных компаний востребованными и, как результат, невероятно эффективными.
Реклама не только повышает продажи, но и изменяет восприятие. Но то и другое обусловлено грамотным позиционированием товара на рынке. Способствует же этому профессиональная маркетинговая программа, разработанная специалистами с богатым опытом эффективной работы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (832)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (1782)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1726)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1760)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4682)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1652)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1563)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2218)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1730)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (811)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1933)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2245)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2228)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2514)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1380)