Сегодня и завтра медийной рекламы
Ноябрь 2013

Тренды в интернет-маркетинге подобны моде: сегодня модно носить одно, а завтра – другое, то в моду входит контекст, то становится популярным видео… Однако как и в моде, неизменно актуальной остается классика – баннерная реклама. В течение многих лет эксперты прогнозируют спад популярности баннерной рекламы, звучат прогнозы о том, что ее полностью вытеснит контекст, однако ежегодно объемы медийной рекламы во всем мире по-прежнему растут. Баннерная реклама – это основа рекламного рынка в интернете. Могут меняться способы ее продажи, форматы, технологические особенности и т.д., но рекламный баннер по-прежнему будет лидировать.
Из 18 стандартных рекламных форматов IAB (InteractiveAdvertisingBureau) в 2011 убрала из стандарта 11. На данный момент стандартными считаются 728х90, 300х250,960х250, 300х600, 160х600, 180х150, 120х60 и др. Кроме того, приобретает популярность большой размер баннеров, например, 970х250, 300х1050, и т.д.Специалисты Microsoft Advertising провели исследование, в котором выяснили, что пользователи более отзывчивы к баннерам большого размера. Так, по оценкам экспертов, большой размер баннеров увеличивает шанс покупки на 30%.
Отдельно стоит упомянуть креатив как тренд. Хотя креатив был в моде всегда, на рынке интернет-рекламы он приобретает все большую популярность в последнее время. В значительной степени это связано с распространением ретаргетинга (ретаргетинг -рекламный механизм, с помощью которого онлайн-реклама показывается тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив сайт рекламодателя, но не совершили покупку), который часто подразумевает разработку новых креативов для баннеров и работу над оптимизацией страницы назначения. При использовании ретаргетинга у нестандартных баннеров больший потенциал для успешной кампании.
Сегодня при планировании рекламной кампании для рекламодателей открывается широкий спектр различных технологических возможностей, существующих на рынке, и для площадок очень важно иметь в своем арсенале эти возможности, а для рекламных агентств – уметь правильно формировать и использовать комплекс инструментов и технологий на основе знания основных трендов медийной рекламы.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (1226)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1424)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1470)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4636)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1625)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1538)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2190)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1706)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (789)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1920)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2225)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2208)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2500)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1369)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2507)
- Как заработать баллы Ozon? (2490)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1765)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (2013)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2322)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2294)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2292)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2104)
- Как изменилась стоимость клика? (1992)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1566)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1056)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (724)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (879)