Китай начинает серьезную борьбу со спамом
Февраль 2006

Министерство информации Китая выпустило новые правила стандартизации предоставления услуг электронной почты. Основной целью, которая заявлена министерством, является борьба со спамом. Правила требуют от провайдеров электронной почты унифицировать технические стандарты и системы регистрации адресов. Любая реклама, легально рассылаемая по электронной почте, должна быть специально маркирована.
Сегодня в Китае 111 миллионов интернет-пользователей и, в среднем, каждый из них получает 16,8 писем в день, из которых почти 60% являются спамом. Теперь получатель может отправить сообщение о нежелательной корреспонденции в правительственную организацию. Правительство должно составить "черный список» провайдеров, которые не пресекают рассылку спама. Жесткие меры контроля рассылок направлены не только против рекламы "виагры и циализа", но и против любых попыток распространять нежелательную для правительства информацию, в том числе политического характера. Новые правила вступят в силу 30 марта, сообщает радио "Свобода".
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1170)
- Как приобрести квартиру? (1174)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1701)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2505)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1420)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2140)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1878)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1895)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4834)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1777)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1692)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2343)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1855)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (927)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2032)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2379)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2372)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2623)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1508)