Баннерная реклама сдает позиции
Март 2007

Рынок контекстной интернет-рекламы активно набирает обороты. В тоже время доля баннерной рекламы в сети резко падает. Объем российского рынка контекстной рекламы оказался в 2006 году почти вдвое больше, чем рынка рекламы баннерной. Такие сведения огласил сегодня директор по спецпроектам компании "Яндекс" Андрей Себрант на конференции "Управление аудиторией и реклама в интернете-2007".
Директор по спецпроектам компании «Яндекс» Андрей Себрант // it-belarus.net Рулить рекламой в сети пользователь все больше предпочитает сам, а потому навязчивые рекламные баннеры постепенно теряют свою актуальность, а на смену им приходит контекстная реклама.
Более $110 млн составил рынок контекстной рекламы по оценке "Бегуна" и "Яндекса" в России в 2006 году. Для сравнения – рынок баннерной рекламы, по оценке АКАР, – $100 млн.
В США, по словам Андрея Себранта, баннер "похоронили" уже в 2004 году. Ровно через 10 лет после появления в интернете самого первого баннера. Причина – резкое снижение доли в сети. Если в 2001 году доля баннеров на рынке интернет-рекламы США составляла 62%, то в 2004 году – 27%, в 2006-м – 26%. К 2010 году эксперты прогнозируют потерю баннерами доли на рынке интернет-рекламы США до 20%.
Всего же в США на одного пользователя интернета в год приходится $94, потраченных рекламодателями на интернет-рекламу. В Google рекламодатели тратят в год на одного пользователя $37, в MySpace – $3,95, в YouTube – $3. /Анна Ануфриева, dp.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1020)
- Как приобрести квартиру? (1081)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1691)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2501)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1407)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2133)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1873)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1887)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4824)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1771)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1688)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2337)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1849)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (921)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2028)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2368)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2352)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2614)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1501)