Медиагиганты объединяются против YouTube
Март 2007

Ведущие интернет- и медиакомпании США, News Corporation, NBC Universal, Yahoo!, MSN, AOL и MySpace, намерены создать масштабный онлайн-сервис по размещению видео в Сети. Проект будет охватывать 96% американской интернет-аудитории и обладать возможностями YouTube, при этом учитывая интересы правообладателей.
Компании NBC Universal и News Corporation намерены создать крупнейшую сеть интернет-видео. Сайт будет предоставлять пользователям полноценные фильмы, тысячи часов телевизионных шоу и прочие видеоролики. Свое согласие на размещение контента дали киностудии Fox network и 20th Century Fox, а также крупнейшие интернет-компании, среди которых Yahoo!, MSN, AOL и MySpace и другие. Таким образом, в общей сложности видеоконтент для проекта будут предоставлять около 12 сетей и 2 крупнейшие киностудии.
"Это значительный шаг вперед для всей области интернет-видео, - завил Питер Чернин, глава News Corporation. - Для нас доступна практически вся американская аудитория уже в самом начале проекта, и наконец-то мы можем дать им то, чего они так долго ждали, - профессионально сделанный видеоконтент. Мы возлагаем большие надежды на уже имеющиеся возможности и потенциал нашего объединения, мы открыты для сотрудничества с любыми контент-провайдерами, которые пожелают использовать для своего бизнеса такую возможность".
На момент запуска, который намечен на лето 2007 года, на сервисе будут доступны полные эпизоды американских ток-шоу и клипы, а также фильмы "Борат" и "Дьявол носит Prada". Все видео будет доступно пользователям бесплатно. Кроме того, посетители сайта получат возможности составления персонализированных плей-листов, "микширования" контента (создания mashups), поиска и пр. В планах дальнейшего развития - лицензировать для использования в проекте контент других производителей, а также создавать собственный оригинальный контент.
Компании-соучредители планируют, помимо прочего, превратить новый сервис в крупнейшую рекламную площадку. Свое желание размещать рекламу на новом сервисе уже выразили Cisco Systems, Intel, General Motors и Cadbury Schweppes. Офисы новой компании будут расположены в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. На этапе запуска команду возглавит топ-менеджеров NBC Universal Джордж Кливкофф. Состав постоянного руководства, а также прочие детали вместе с сообщением списка присоединившихся к проекту рекламодателей будут объявлены позднее. /Cnews.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"






Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (1031)
- Как приобрести квартиру? (1091)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1692)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2501)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1408)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2133)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1873)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1887)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4824)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1771)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1688)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2337)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1849)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (921)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2028)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2368)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2352)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2615)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1501)