Рынку рекламы предрекают 20-процентный рост
Апрель 2010

В 2010 году рост рынка интернет-рекламы составит 20 процентов по отношению к показателю 2009 года. Такие цифры в интервью Infox озвучил Арсен Ревазов, глава рекламного агентства IMHO VI, интернет-подразделения "Видео интернэшнл".
По прогнозам Ревазова, рынок онлайновой видеорекламы в 2010 году составит 10 миллионов долларов. Общий рынок интернет-рекламы без учета контекстной дойдет до 400 миллионов долларов, а с ее учетом – до 800 миллионов долларов.
В интервью Ревазов также отметил, что в 2009 году компании потребительского сектора стали более активно размещать рекламу в интернете. Лидирующие позиции в данном сегменте заняли автомобильные компании, а также сотовые операторы.
По состоянию на март-апрель 2010 года список крупнейших рекламодателей Рунета возглавили Peugeot Citroen Rus, Philips, Honda, Nissan и AMF. Такие данные привела исследовательская компании TNS на конференции "РИФ+КИБ 2010".
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объем рынка интернет-рекламы в 2009 году составил 19 миллиардов рублей (653 миллиона долларов). В отличие от других сегментов рынка, сократившихся на десятки процентов, сектор онлайн-рекламы за год вырос на 8 процентов.
Агентство Internet Media House Russia VI, основанное в 1999 году, – крупнейший продавец интернет-рекламы в Рунете. Агентство является эксклюзивным продавцом на Rambler.ru, Yandex.ru, Auto.ru и других крупных ресурсах.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1300)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2994)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (244)
- Как на Wibes продвигать контент? (1159)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (287)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1455)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1601)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1312)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1566)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1384)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1687)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (2023)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3184)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (591)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (663)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (668)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2192)
- Как приобрести квартиру? (2187)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2774)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3518)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2615)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3034)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2815)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2775)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5690)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2569)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2512)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3206)


