Американские рекламщики "дополнили реальность"
Май 2009

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами.
В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John's и Почтовая служба США. Papa John's в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John's пришлось в свое время продать ради создания сети.
Почтовая служба США запустит свою кампанию по рекламе сервиса приоритетной доставки с абонентской платой в конце мая. Потребители смогут определить размер посылки, держа перед веб-камерой объект, который они намереваются отправить по почте.
Кроме того, технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric. Она предлагает всем желающим распечатать базовый рисунок и с его помощью увидеть трехмерную сцену, связанную с использованием экологически чистых источников энергии.
Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (935)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2835)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (179)
- Как на Wibes продвигать контент? (1094)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (217)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1402)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1537)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1253)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1507)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1323)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1620)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1957)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3121)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (532)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (604)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (604)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2147)
- Как приобрести квартиру? (2142)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2752)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3484)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3015)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2759)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5679)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2540)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2483)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3185)


