Time Online выбирает рекламу
Декабрь 2005

Американский журнал Time, являющийся ядром целой медиа-империи, экспериментирует со своей интернет-версией, выводя часть материалов из платного доступа в условно-бесплатный.
По информации Clikz.com, платный контент частично выводится в открытый доступ благодаря использованию технологии фирмы Ultramercial, позволяющей создавать многостраничные интерактивные полноэкранные рекламные презентации. Читателю, пожелавшему бесплатно ознакомиться с "премиальным" контентом, придется напрячься и просмотреть такую рекламу полностью. Или, по крайней мере, сжать зубы и дождаться, пока страницы не развернутся, трубы не оттрубят, а виртуальные апелляции к бессознательным корням инстинкта размножения не иссякнут.
Если эксперимент окажется удачным, то в будущем на условно-бесплатную модель будут переведены и другие рубрики издания, доступные сейчас только для платных подписчиков, сообщает E-generator.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"





Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (792)
- Как приобрести квартиру? (889)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1642)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2468)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1386)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2106)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1849)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1870)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4798)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1744)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1662)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2312)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1828)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (898)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (2011)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2345)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2324)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2589)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1483)