Яндекс расширяет возможности таргетирования
Август 2011

С 1 сентября компания "Яндекс" запускает новую технологию таргетирования рекламы по социально-демографическим признакам. Об этом сообщает корреспондент "Ленты.ру" с пресс-конференции "Яндекса".
Основными категориями таргетирования будут пол, возраст и доход человека. Все посетители "Яндекса" будут классифицироваться по двум половым, пяти возрастным и двум группам по доходу (средний и высокий).
Как сообщил Лев Глейзер, директор по развитию медийных продуктов "Яндекса", размещение новых таргетированных объявлений обойдется компаниям в полтора раза дороже, чем обычная реклама.
Для классифицирования посетителей "Яндекс" разработал специальную технологию "Крипта". Она анализирует характер поведения человека в интернете (например, длину поисковых запросов) и в соответствии с ним определяет человека в конкретную социально-демографическую группу. Программа проходила тестирование в течение полугода.
Как уточнил Глейзер, "Крипта" является самообучающейся программой. Со временем она может научиться различать людей и по другим критериям, например по их предпочтениям и интересам.
Компания "Яндекс" занимает первое место на российском рынке контекстной рекламы, с долей в 65 процентов. Прибыль от размещения рекламы является основным доходом компании "Яндекс". По версии компании iContext, за первое полугодие 2011 года "Яндекс" заработал на рекламе 7,96 миллиардов рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (922)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2789)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (178)
- Как на Wibes продвигать контент? (1093)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (212)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1401)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1535)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1251)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1506)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1322)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1620)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1957)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3121)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (530)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (603)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (604)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2147)
- Как приобрести квартиру? (2142)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2752)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3483)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2585)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3014)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2788)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2758)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5679)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2540)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2482)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3183)


