Контекстная реклама повышает узнаваемость бренда
Ноябрь 2009

Google провел исследование, в ходе которого было обнаружено, что поисковая контекстная реклама значительно повышает узнаваемость бренда.
И на это вовсе не влияет, кликнул пользователь на объявление или нет. Так, например, благодаря контекстному объявлению Levi`s (исследование проводилось совместно с этой компанией) в спецразмещении, 53% опрошенных покупателей называли именно данный бренд, как первый пришедший на ум. Отмечается, что до размещения рекламы в поиске данный показатель составлял 30%.
Подобный результат продемонстрировал опрос и среди «не покупателей» (людей, которые не покупали джинсы Levi`s в течение 6 месяцев). До размещения поисковой рекламы только 23% таких опрошенных вспоминали Levi`s, а после спецразмещения — 45%.
«Поиск стоит рассматривать не только как часть маркетинговой стратегии, нацеленной на продажи, но и как центральное звено в процессе формирования желания что-либо купить. И соответственно, для повышения узнаваемости бренда в Сети», — говорит Сара Клайнберг (Sara Kleinberg), специалист компании Google.
Напомним, совсем недавно Google обратил внимание рекламодателей на то, что эффективность баннерной рекламы должна измеряться не только CTR, а обязательно конверсией по показам. Потому что, даже не кликнув на баннер пользователь, скорее всего, запомнил то, что ему рекламировалось. Тогда же был предложен новый инструмент view-through conversion, который отслеживает конвертацию посетителей сайта в клиентов в течение тридцати дней, начиная с момента появления баннера в контентной сети Google.
Теперь Google обращает внимание рекламодателей на то, что и контекстные объявления обладают тем же эффектом и могут называться имиджевой рекламой, передает Seonews.ru.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (583)
- Как приобрести квартиру? (715)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1396)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2431)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1359)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2073)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1811)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1834)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4761)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1716)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1629)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2286)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1796)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (872)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1984)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2315)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2285)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2563)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1453)