План по рекламе выполнен
Декабрь 2013

В Украине активно развиваются медиатехнологии. В частности, активно развивается рекламный рынок. Среди всех видов рекламной продукции стремительно набирает темпы интернет-реклама, значительно опережая другие сегменты рекламного рынка.
Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) опубликовала отчет об объеме рекламного рынка в Украине по итогам 2013 года, а также обнародовала прогноз на 2014 год. Согласно этим данным, рынок медиарекламы в 2013 году вырос на 11%, до 10,55 млрд грн, при прогнозируемых в июле 10,9 млрд грн. По итогам года самый быстрорастущий сегмент — интернет, его прирост составил 35% (1,06 млрд грн). Исполнительный вице-президент по медиасервису ADV Group Ukraine Александр Барановский отмечает: "Основным стимулятором роста медиарынка в этом году выступило телевидение. Но для получения лучших условий рекламодателям пришлось увеличить объемы для этого медиаканала за счет других — наружной рекламы и прессы". Приросты ТВ и наружной рекламы по сравнению с прошлым годом составили 14,8% (4,44 млрд грн) и 5% (1,61 млрд грн) соответственно.
Два сегмента рекламного рынка не оправдали прогнозов ВРК. Объем наружной рекламы вырос всего на 5% вместо прогнозируемых 11%, а реклама в кинотеатрах выросла на 14% вместо 30%. По словам генерального директора компании Doors Consulting Сергея Смоляра, прирост на уровне 5% был ожидаемым. Глава Ассоциации наружной рекламы Артем Биденко отмечает, что в следующем году произойдет прирост рынка на уровне 12%. Господин Смоляр прогнозирует рост рынка наружной рекламы более 15% в силу того, что в следующем году значительно увеличатся бюджеты на политическую рекламу.
В 2014 году ВРК прогнозирует рост рынка медиарекламы на уровне 10%, до 11,64 млрд грн. Самым быстрорастущим сегментом по-прежнему должен остаться интернет — прирост составит до 36%.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Интернет МаркетингИюнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (817)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1022)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1098)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (3681)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1605)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1519)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2163)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1679)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (771)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1903)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2208)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2185)
Апрель 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2479)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1348)
Март 2025 - Интернет Маркетинг
- Как избавиться от рекламы в «VK Видео»? (2486)
- Как заработать баллы Ozon? (2467)
- Сколько стоит в «Телеграм» реклама в строке поиска? (1749)
Февраль 2025 - Интернет Маркетинг
- Что предлагает «Яндекс Погода» своим рекламодателям? (1996)
- Что происходит на рынке контекстной рекламы? (2301)
- Сколько готовы потратить рекламодатели на диджитал-маркетинг? (2278)
- Как блогерам монетизировать свой контент в соцсетях? (2268)
- Чем Яндекс заменит аудиорекламу? (2087)
- Как изменилась стоимость клика? (1980)
- Какая соцсеть в 2024 стала лидером по объему рекламы у блогеров? (1554)
- Как применять инструмент «Вывод в топ» в Ozon? (1041)
- Осваиваем партнерский маркетинг: как начать зарабатывать на арбитраже трафика (706)
- Как изменился личный кабинет покупателя в Wildberries? (868)