Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет
Март 2009

Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов.
По данным "Бегуна", экономический кризис положительно сказался на отрасли, так как многие компании обратились к контекстной рекламе для снижения издержек.
В отчете компании также отмечается, что структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела за год значительных изменений. 90 процентов всей контекстной рекламы приходится на две компании - сам "Бегун" и "Яндекс". При этом постепенно увеличивают свою активность Google и Rorer.Ru.
В "Бегуне" отмечают, что резкий рост рынка контекстной рекламы объясняется увеличением аудитории интернета, а также подключением к этому виду рекламы социальных сетей.
Ранее сообщалось, что темпы роста интернет-рекламы в 2009 году замедлятся почти в 10 раз в долларовом исчислении. Об этом в середине марта заявил гендиректор компании Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"




Август 2025 - Интернет МаркетингИюль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (596)
- Как приобрести квартиру? (728)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (1409)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (2432)
Июнь 2025 - Интернет Маркетинг
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (1359)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (2075)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (1812)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (1836)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (4761)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (1717)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (1629)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (2286)
Май 2025 - Интернет Маркетинг
- Как технологии Big Data меняют рынок интернет-рекламы? (1796)
- Как самостоятельно добавить бусты в ТГ - эффективные стратегии (872)
- Почему эпоха суперскидок на Ozon и Wildberries подходит к концу? (1985)
- Как изменилась формула ранжирования Ozon? (2315)
- Что «Авито Реклама» предлагает бизнесу? (2287)
Апрель 2025 - Интернет МаркетингМарт 2025 - Интернет Маркетинг
- Как выросла стоимость целевого действия в интернет-рекламе недвижимости? (2563)
- Для чего нужен сайт бизнесу в 2025 году (1453)