Цена самой дешевой рекламной кампании в Tumblr составляет $25000
Май 2012

Минимальная цена вхождения в рекламную кампанию, установленная Tumblr, составляет $25000, что несколько больше, чем $15000 у Twitter.
По заявлению представителей Tumblr, они хотят обеспечить прекрасный опыт использования своей платформы, как пользователям, так и спонсорам, поэтому очень тщательно подходят к выбору рекламодателей.
Для того, чтобы потенциальные рекламодатели лучше представляли себе, как будет выглядеть их присутствие в блогах Tumblr, на отдельной странице показаны рекламные модули для блога «Голодные игры», который был создан Lionsgate для продвижения фильма.
Если верить статистике платформы, Tumblr Radar осуществляет более 120 миллионов показов в день наиболее креативных и интересных блогов, привлекая к ним тысячи новых читателей, отметок «Нравится» и перепостов
Приложение Tumblr Spotlight запускается десятки миллионов раз в неделю как существующими, так и новыми пользователями платформы. Отсмотр материалов, попадающих в Spotlight, осуществляется командой редакторов, что гарантирует присутствие здесь только самых талантливых авторов Tumblr
Как известно, о допуске в Tumblr рекламодателей Давид Карп объявил в апреле 2012 года, незадолго до ухода с поста президента компании Джона Малони. В одном из своих интервью Карп заявил о намерениях исследовать рекламные возможности платформы следующее: «В этот момент мое основное утверждение заключается в том, что мы можем сделать эти свойства лучше, более полезными и дружественными к брендам, чьи взгляды отличаются от взглядов пользователей... разработать свойства, которые позволят брендам продвигать себя и исключительные особенности, которыми они обладают. И дать различные инструменты амбициозным фотографам. Я думаю, те свойства могут быть различными и оптимизироваться для разных пользователей».
Сегодня платформа Tumblr объединяет в себе около 50 миллионов блогов, в которых опубликовано, в общей сложности, около 20 миллиардов заметок.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Интернет МаркетингНоябрь 2025 - Интернет МаркетингОктябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Как Amazon защищает свои деньги за рекламу? (1230)
- Как скажется объединение рекламных сервисов VK на рекламодателях? (2959)
- SEO продвижение сайта WordPress: ключ к успеху в поисковой выдаче (211)
- Как на Wibes продвигать контент? (1132)
- Промокоды для Яндекс Маркет - как получить и правильно применить (247)
- Какие форматы рекламы внедрит Google в свою нейросеть? (1428)
Сентябрь 2025 - Интернет Маркетинг
- Где теперь искать luxury-товары на Ozon? (1570)
- Какие компании лидируют в размещении онлайн-рекламы? (1278)
- Почему поисковые системы теряют популярность? (1534)
- Как пользоваться сравнением цен в поиске Яндекса? (1355)
- Как Ozon продвигает товары российских производителей? (1658)
- Что придумает Wildberries вместо принудительных скидок на товары? (1989)
- Насколько реально при покупке iPhone 17 стать жертвой мошенников? (3151)
Август 2025 - Интернет Маркетинг
- Сколько компаний в России используют CRM-системы? (565)
- Контекстная реклама для новичков: пошаговый запуск без потерь (635)
- На какой платформе работает сайт - все способы определить CMS без лишних догадок (631)
Июль 2025 - Интернет Маркетинг
- Почему стали реже использовать доменное имя .ru? (2174)
- Как приобрести квартиру? (2164)
- Как рассчитать стоимость рекламы в «Телеграме»? (2764)
- Сколько заработает Александр Овечкин на продвижении сервисов «Яндекса»? (3506)
- Агентство продвижение сайтов: как работает современное SEO и зачем оно бизнесу (2598)
- Как не попасть на деньги за рекламу в запрещенных соцсетях? (3024)
- Что предлагает UrbanAds Яндекса? (2805)
- Какую баннерную рекламу можно разместить на Rutube? (2767)
- Какие товарные категории в ТОПе для баннерного продвижения на маркетплейсах? (5685)
- Какие изменения вводит YouTube в правила показа рекламы? (2557)
- Как в «Телеграме» загрузить баннер в видео? (2497)
- Где можно купить или продать видеоконтент? (3198)


